Есть одна хорошая статья про выбор бустконтроллера:

никогда не покупайте HKS EVC IV (с дисплеем и отдельно контроллером) - самый отстойный из современных японских контроллеров.
У каждого контроллера есть свои недостатки, начнем с отстоя:
The SBC i-D (Sequential Boost Controller i-D) is the latest boost controller offer by BLITZ®. this unique boost controller represents the cutting edge in boost controller technology. The SBC i-D features the same dual solenoid design as the DSBC for maximum boost response and the capability to hold up to 36.75psi (2.5 bar).
Фраза означает - что sbc i-d последний из контроллеров от блитз... но он не последний... цифра говорящая о том, что контроллер может управлять наддувом вплоть до 2,5 бар - полная лажа... кому вообще нужен такой наддув. Во-первых это означает, что в буст-контроллер встроен датчик давления, который позволят распознавать давление - до такой величины. Что касается реально выдаваемого наддува - будет зависить не только от контроллера.
итак максимальные емкости:
e-01 и profecB spec II - 3 бара
apexi avc-r, blitz sbc id, sbc i-color, dsbc - 2,5
hks evc pro - 3 бара, evc3 - 2,5 бара
Прочие недостатки:
е-01. Я считаю у этого контроллера токо один недостаток - одновременно может отображать только 3 величины, хотя данных может получать гораздо больше. Есть еще один - большой дисплей, который не всегда можно удобно разместить, но я считаю - это не есть актуально.
profecB specII. датчик давления находится в корпусе контроллера - необходимо проводить шланг в салон... что не совсем удобно... при расположении в панели следить за состоянием фильтра сильно напрягает.
hks evc pro. маленький лсд дисплей.
hks evc IV. большой дисплей, который ниииичего не показывает... циферная навигация по не интуитивно понятному меню (графического меню, как на avc-r или e-01 нет) дисплей отображает как есть - ничего нельзя изменить.
avc-r. нет функции warning и limiter теоритически способную уберечь двигатель от поломки в результате слишком большого наддува. Сомнительный недостаток - ибо пока реальны потерпевших от этого недуга не встречал. Нет дополнительных каналов - куда можно было бы подключить сигналы датчиков (как на e-01 и sbc i-d)
sbc i-d. не самодостаточное устройство... необходим power meter для активации всех функций устройства... power meter - отстой и дорого для обеспечения этого сомнительного симбиоза.
APEXi AVC-R есть настройка по передачам КПП. очень сложен в настройках, поэтому не стоит в суматохе думать, что на 1-й будет 0,6... на второй 0,9... на тртьей и далее как захочу, плюс ко всему не стабильное поведение системы самообучения. Отключив которую - лишаетесь возможности контроллировать передув. Традиционных и простых в использовании warning и limiter попросту нет. Основные преимущества: надежен, контрастный легко читаемый дисплей, классная комплектность.

BLITZ SBC i-D III R (как впрочем и SBC DC) настройка по скорости - для которой нужен blitz power meter (у кого еще не показывал 1000 сил не поймет всей прелести  ) или map analyzer с его извращенскими способами внесения изменений в память. Добавьте их стоитмость и поймете, что его преимущество - эфемерно. Достоинства: за дешево купить на яхе (интересно почему япами не цениться?!)

BLITZ SBC i-Color цвет, куча данных, настройка по скорости, по оборотам. Компактный... хороший... мне понравился - мой выбор. Соленоид - сомнительно, пластмасса... выглядит не надежно, можно спутать со стоком. Риальные пацаны не поймут
двойной соленоид один и тот-же для всех моделей контроллеров blitz в пластковый корпус поместили два соленоида, два одинаковых соленоида... один соленоид или два монопенисуально, на сток турбах со встроенным клапаном не оценить разницы. А вот greddy type c не каждому доступен, чтоб рабодоваться этому технологическому новшеству. С другой стороны можно заметить закономерность у нахих японских товорищей - чем круче турба, тем проще буст-контроллер.
Достоинства: современный буст, соответствующий направлениям - "всё в одном".

GREDDY Profec B II ниче кроме буста... легко сказать, у этого контроллера надежность автомата калашникова - и не только! С такой надежностью и кольт писмейкер совсем не брат однофамилец. Достоинство: надежность, компактность и еще раз надежность.

GREDDY Profec E-01 связь с старым е-манажем, большой дисплей запись данных на карту... выкл. зажигание а лог остается - круто! Очень надежное устройство, отдельный джойстик упрощает использование, можно даже на ходу включить скрамбл также известный как otb, а вот попробуйте сделать подобное на одном из 1/4 din контроллеров hks и запросто, после этого сможете продевать нитку в иголку в любых жизненых ситуациях.
Достоинства: большой дисплей, функциональность, удобство оперирования (вибрации кузова никогда не мешают)

HKS EVC-6 шаговый двигатель, настройка по скорости... шаговый двигатель - барахло! не надежно, толку от микропроцессоров в кажом блочке - ноль! Убедите если не прав. Дисплей не пиксельный нирожна, вероятно со старых моделей советских часов электроника. Если вам по каким-то причинам не нравиться отображаемое на дисплее - смиритесь. Это традиционный подарок - от рлы. Вам всегда не доступно, что есть на других контроллерах: украшательства, удобности, вариции или даже формальный выбор. Здесь этого нет. Расположение на соленоиде встроенного датчика наддува затрудняет установку под капотом. Но оч удачно получается на rb26dett, ej20, 25... и на 13b-rew в остальных случаях - только шлангов больше уходит.
Достоинства: он есть у конкурентов

Так же есть переводы инструкций на некоторые бустконтроллеры:
http://drag2ter.gt28.ru/

и соответственно если у кого нет программы для просмотра файлов pdf ее можно скачать здесь:
http://pdf-reader.ru/programms/expert-pdf-reader.html