Club 999

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Club 999 » История "club 999" » Ваз 21093 4-х дросельгый "Хрюша"


Ваз 21093 4-х дросельгый "Хрюша"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

в 2003 году мы с моим папой решили, что пора купить мне личный транспорт. Долго колеблясь между 2109, 2108 и 2199 всё таки сошлись на том что 21093 лучший вариант! Отец машину купил до моего приезда в Москву ( я тогда учился в Питере ).
И вот я начал эксплуатацию данного ТАЗика тёмно-зелёного цвета! В том же году я познакомился с Андреем Колпаковым, и тем народом который ему помогал на тот момент , приехав на гонки, так сраслось что у меня оказались рации в бардачке, с работы отца.
Сначала в машине был заменён выпуск и поставленна нормальная аккустика! Потом поставил вал, дроссель и чипанул! Так и ездил весь сезон на гонки, стоя на финише и сообщая в рацию результаты.
В следующем году было решено создать клуб. Долго обсуждая с Андреем название было принято решение 99 и 9, но как потом все пошло начали зваться " ТРИ ДЕВЯТКИ "
Позвонив своим друзьям в контору, которая занималась наклейками я попросил сделать наклеек на авто. И вот моя машина (как и все машины в молодом клубе 999) в наклейках. И еще один год......
Потом я познакомился и начал встречаться со своей любимой женой. которая ездила на разрисованном Опель Тигра. Она мне предложила         - " а ты не хочешь разрисовать машину есть друг который рисовал мою! "
Мы приехали к художнику Александру, пообщавшись с ним мне очень понравилась эта идея, и мы решили что весной будем рисовать!
И вот август ( машину очень долго красили ) Мы одели её в обвес, воткнули спортивные сиденья и перешили задний диван!
Потом начал задумываться над тем, что машина красивая, но не едет ни фига!!! Сначала я купил ГБЦ на которой ездил раньше Андрей, но этого оказалось мало.И вот весной следующего года поднакопив денег и прислушавшись к совету Совёнка я отдал блок в RST. пока делали блок я купил новые состовляющие для коробки. И вот спустя две недели завели! Звук выхлопа стал приятней и машинка поехала бодрее, несколько заездов со своими однокласниками у которых тоже моторы доработаны и я рад! Блок получился 1674 кубика в паре с коробкой на 103 ряду машинка показывала себя очень хорошо, но спустя месяц я понял, что этого мало. И вот я снова в RST пообщавшись мы пришли к мнению что 4х дроссельный впрыск тут будет в самую тему, но для этого нужно еще доработать ГБЦ. Взяв на раздумье день я решил что пусть так и будет. и вот еще через пару недель её завели........... Звук машины был не передаваем, при повышенных оборота мотор работал как на спортбайке, а на холостых оборотах дроселя хрюкали.

Отредактировано shusha (2010-07-19 22:08:10)

2

http://shushik.users.photofile.ru/photo/shushik/2124719/xlarge/35196232.jpg

http://shushik.users.photofile.ru/photo/shushik/2124719/xlarge/35196234.jpg

http://shushik.users.photofile.ru/photo/shushik/2124719/xlarge/35196529.jpg

http://shushik.users.photofile.ru/photo/shushik/2124719/xlarge/35196534.jpg

3

фотосессия в Бородино

Отредактировано shusha (2010-07-19 22:14:04)

4

Машина продана в Волоколамск

5

так точна ! На китайскую стену!!!! :crazyfun:

6

+1 :crazyfun:

7

Бешеный ХомиЧЁг!!! :flag:

8

да моя пятая точка тела до сих пор помнит увлекательные поездки на данном чуде без салона :crazyfun:


Вы здесь » Club 999 » История "club 999" » Ваз 21093 4-х дросельгый "Хрюша"


Создать форум. Создать магазин