Club 999

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Club 999 » Другие тусовки » :::::16 октября 2010::::: РЫБИНСК или старые песни о главном!!!


:::::16 октября 2010::::: РЫБИНСК или старые песни о главном!!!

Сообщений 1 страница 10 из 38

1

Уважаемые друзья и боевые подруги а также просто желающие взглянуть на караткометражные сюжеты 402 метров Предлагаю Вам 16.10.2010 года проследовать на аэродром Староселье что по г. Рыбинск Ярославской области для участия а также оказание поддержки участвующих от лица клуба 999 пилотам. Как и прежде при наличии достаточного количества народу будут и шашлыки и захватывающие эмоции.... Всем желающим проследовать на данное мероприятие просьба региться ниже.... Чуть позже мною будут выложен регламент данного мероприятия, а также ряд организационных моментов...

В одном могу вас заверить точно асфальт там сумашедший на 5+.....

Я соответственно +1

2

Туристический Автобус Scania Irizar
Пассажировместимость двухосных модификаций составляет 47‑59 мест, трехосных — 63‑71. Емкость багажных отсеков — от 4 до 6 м3.
http://www.buszone.co.uk/YN55PZS%5E210506.jpg
Город: Ярославль
Километров: 248 это от Москвы
Время в пути: 5 час.
Стоимость: 25880 руб.

Километров: 500 Это из Рузы примерно
Время в пути: 9 час.
Стоимость: 49800 руб.

Микроавтобус Ford Transit
Километров: 500
Время в пути: 9 час.
Стоимость: 42600 руб.

Вариант почасовой:
Стоимость часа: 1100
Время аренды: 24 часа(ов)
Подача и отгон: 2 час(a)
Итого: 26 час.
Стоимость заказа: 28600 руб. + При загородных поездках с почасовой оплатой (свыше 100 км от МКАД) оплачивается стоимость часа плюс доплата 30 руб. за каждый км.
Это Московская  контора. У нее все дорого. Можно с областью пробить тему...

Отредактировано Draw (2010-10-03 19:20:49)

3

как вариант вполне возможно рассмотреть способ передвижения предложенный DraW

4

16 октября пройдут официальные соревнования по Drag Racing в Рыбинске на аэродроме в Староселье, постараемся сделать все в лучших традициях 2009 года. Регламент будет тот же, что и в 2009 году. Остальная информация будет позже.

регламент: (возможны изменения)

Участники

Участник (водитель) несёт солидарную ответственность за действия, как членов заявленных экипажей, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях. В Чемпионате водитель не может в одном классе участвовать более чем на одном автомобиле. На одном автомобиле может участвовать только один водитель. Участник, занявший в своём классе призовое место, получает право участвовать в заездах следующего класса.

Технические требования

К заездам допускаются автомобили, соответствующие требованиям ПДД, прошедшие Государственный Технический Осмотр или спортивные по КиТТ. Основным параметром для классификации является рабочий объем двигателя, исходя из которого, определены классы. Литраж на границе классов, а также диапазон коэффициентов на форсирующие устройства и дополнительные отличия двигателей отдаются на откуп организаторам для расстановки участников по категориям с целью оптимизации заездов. Для получения допуска к участию в заездах автомобиль должен быть представлен техническому комиссару для осмотра.

Классы автомобилей:
SL - cерийный или доработанный серийный легковой автомобиль любого производства. Объём двигателя: до 1800 куб.см включительно.
FSA - Серийный или доработанный легковой автомобиль отечественного или иностранного производства без ограничения. Объем двигателя: до 2500 куб.см. включительно.
FSB - Доработанный серийный легковой автомобиль отечественного или иностранного производства без ограничения. Объём двигателя: до 3500 куб.см. включительно.
Unlim - Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль. Объем двигателя любой. Доработки не ограничены, автомобиль должен быть кузовного типа.

Особые условия: вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
наддув - 1,6
роторный двигатель - 1,3
закись - 1,3

Примечание: в классе SL запрещается снятие стекол или замена их иным более легким материалом. Запрещается снятие, удаление (полное или частичное) элементов кузова или замена их на неметаллические (кроме капота и передних крыльев). Запрещается снятие бамперов. Все автомобили должны быть оборудованы системой выпуска с глушителем (любой конструкции). Система выпуска не может быть временной.

Критерием оценки объема двигателя является осмотр, проведённый судейской бригадой. Окончательное решение о постановке участника в класс принимается Техническим Комиссаром и Организатором. Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам. Шины и диски не должны иметь видимых повреждений (порывов, порезов с повреждением корда, сколов, вздутий, трещин, отслоений). Комплектные колёса одной оси должны быть одинаковыми.

Условия проведения

Ширина не менее 3,5 метров для одного стартующего автомобиля. Количество стартующих автомобилей не более 4-х и не менее 2-х. Дистанция должна иметь достаточно ровное гладкое покрытие, - асфальт или бетон. Покрытие должно быть без повреждений, допускаются трещины шириной не более 2 сантиметров. Длина дистанции - 402 метра, тормозной дистанции - не менее 200 метров и 50 метров - зона выката. Трасса прямая без видимых подъёмов и спусков с обязательными разделительными полосами между автомобилями. Не менее 3-х метров от края дистанции обязательное ограждение по всей дистанции. Через каждые 20 метров обязательно наличие дежурного по дистанции, желательно сотрудника МВД. Зрители должны стоять на расстоянии не менее 1 метра сзади от дежурного по дистанции. Расположение Закрытого Парка, Старта, Финиша, вспомогательных и других зон в соответствии с планом.
По прибытию автомобили участников соревнований пропускаются в закрытый парк по предварительной заявке, где проводится административный и технический осмотр. В закрытый парк допускается машина участника (экипаж не более двух человек). Административный контроль проводится в закрытом парке в соответствии с расписанием.
На Административной проверке все участники предъявляют следующие документы:
а) действующее водительское удостоверение соответствующей категории
б) технический паспорт транспортного средства
в) доверенность на управление данным транспортным средством, если такая необходима

Всем водителям рекомендуется иметь при себе страховой полис для лечения в обычном медицинском учреждении.

Прибывшие после начала мероприятия до старта могут не допускаться, заявочный взнос в этом случае не возвращается. После Административной проверки в закрытом парке проводится технический контроль, после чего выдаётся стартовый номер.
По окончанию технической контроля всём участникам даётся возможность ознакомления с трассой. После него все автомобили возвращаются в парк на свои места.

Проведение заездов

Перед началом заездов все автомобили находятся в Закрытом парке. Судьи Закрытого парка в соответствии с Регламентом соревнования фиксируют вывод водителем автомобиля в предстартовую зону. После разогрева шин судьи линии старта обеспечивают попарную расстановку автомобилей. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова. В случае применения автоматической электронной системы засечки времени (телеметрии) автомобили выравниваются по передним колёсам. Руководитель гонки, или уполномоченный им Старший судья линии старта, подают стартовую команду. С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша. Судьи линии финиша фиксируют порядок пересечения участниками линии финиша. Далее участники следуют в Закрытый парк, объявляется победитель.
Момент старта определяется стартёром. Подача стартовой команды вручную.
Принятие судьёй стойки "смирно" соответствует подаче сигнала "stage", поднятые вверх руки соответствуют первому желтому сигналу, раздвинутые на уровне плеч руки - третьему жёлтому, опущенные вниз руки - зеленому. При этом судья старта находиться в 5-и метрах от линии старта. Судьи на Трассе занимают посты наблюдения (судейские пункты) вдоль трассы.
Очередной заезд разрешен только после съезда стартовавших автомобилей на дорогу возврата.
Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой решетке, присвоенному во время квалификационных заездов (административных проверок путем жеребьевки).
Старт "с места", при работающем двигателе. Все автомобили должны заводиться, занимать положение на старте и начинать движение без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путем толкания автомобиля запрещены. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен.
Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте.

Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи сигналов светофора (судей линии старта).
При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
Финиш проводится "с хода". После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки, после чего вернуться в Закрытый парк. Первым покидает трассу Водитель, стартовавший по левой полосе. Выезд за зону торможения запрещен.
При возникновении любой аварийной ситуации оказание помощи осуществляют специальные службы.
Во время движения по трассе Участник должен быть пристегнут ремнями безопасности. Допуск к участию в соревнованиях а/м, для которых не предусмотрено применение ремней безопасности решается Техническим комиссаром и Организатором.

Скорость движения по полосе возврата осуществляется строго со скоростью 20 км/ч.
Заезд выигрывает тот участник, автомобиль которого первым пересек финишную линию своим передним (по ходу движения) габаритом.

Назначение наказаний

Любой водитель, опоздавший более чем на 5 минут, может быть не допущен к старту (на усмотрение главного судьи).
За первый и второй фальстарт выносится замечание. После третьего фальшстарта участнику засчитывается поражение в заезде.
За неспортивное поведение и нарушение требований организаторов участник может быть отстранен от участия.

Протесты и апелляции

Все протесты подаются в письменном виде персонально организаторам вместе с внесением денежного залога, который не возвращается, если протест признан официальными лицами необоснованным.
Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна 700руб.
Протест на техническое состояние должен быть подан не позднее 30 минут после публикации предварительных результатов.
Сумма залогового взноса на подачу Протеста на техническое состояние не менее 3000 руб.
Если Протест подразумевает демонтаж и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет податель Протеста, если Протест признан необоснованным, или Участник (Заявитель), против которого подан Протест, если Протест признан обоснованным.
Если Протест признан необоснованным, а расходы, возникшие при рассмотрении Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) оказались больше, чем сумма внесенного залога, разницу должен погасить податель Протеста. Если расходы меньше, разница подателю Протеста должна быть возвращена.
Участники могут апеллировать против решений по своему Протесту.
Размер и порядок внесения платы при подаче апелляций определяется Организатором.
Не принимаются протесты на решения судей линии финиша.
Не принимаются протесты на решения о постановке автомобилей в тот или иной класс в том случае, если экипаж принял участие хотя бы в одном заезде соревнований.
В случае отказа предоставления автомобиля на осмотр технического состояния, связанного с протестом, участник исключается, а результат аннулируется.

5

увы, думаю, для многих это непозволительная роскошь  :'(  поэтому и комментов нет совсем плюсовых. А каковы варианты кооперативного выдвижения на место? В плане клубных бусов и свободных сидений в машинах участников?

6

MALDER написал(а):

увы, думаю, для многих это непозволительная роскошь  :'(  поэтому и комментов нет совсем плюсовых. А каковы варианты кооперативного выдвижения на место? В плане клубных бусов и свободных сидений в машинах участников?

А о какой непозволительной роскоши идет речь.?

7

ScuKo написал(а):

А о какой непозволительной роскоши идет речь.?

о стоимости поездки, Серёг.

8

Ты имеешь ввиду на собственном транспорте!?

9

Стоимость поездки на 40 человек будет примерно 1 тыс рублей! Собирайтесь и все получится бюджетно. А 2 человека могут и на одной машине поехать. Тогда смысла вообще нет!

10

подожди Андрюх а он что автобус будет там стоять и ждать нас все это время!?


Вы здесь » Club 999 » Другие тусовки » :::::16 октября 2010::::: РЫБИНСК или старые песни о главном!!!


Создать форум. Создать магазин