Club 999

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Club 999 » История "club 999" » Олдскул Celica 185RC


Олдскул Celica 185RC

Сообщений 1 страница 10 из 28

1

В общем началось это уже довольно давно, сначала ездил на Levin BZ-R, потом на Caldina GT-T МКПП, потом решил удариться в более серьезный проект и приобрести машину полегче, но с 3S-GTE онли!
Осенью 08 года была приобретена 185 RC:

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/84476244.jpg

Очень много было сделано по этой машине, много было денег влито в нее... :
замена всех резиновых бум-изделий, Турбина 205-ая, выпуск от турбины на 3', впуск АEM, топливный регурятор AEM с армированной трассой на 6AN, насос Sard 288л/ч, металлическая прокладка ГБЦ, блооф HKS, бустконтроллер Греди Проф Спек 2, пружины RS-R жесткие с занижением, задняя верхняя трехточечная растяжка, армированные тормозные шланги, толстый радиатор охлаждения ASI, силиконовые патрубки радиатора и всех вакуумных линий, копия родного капота из стеклопластика для уменьшения веса, сиденья Recaro, диски OZ на 16'(прокатаны и покрашены), порванный задний редуктор(торсен) - замена соответственно, фронтальный интеркуллет от Эво 8, турбина Garrett T3/T4 T04E...

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/84475490.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/84475489.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/84476616.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/84475479.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/84475484.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/84475496.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/84475487.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/84475483.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/84521536.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/84521529.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/84521533.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/84521532.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/85027761.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/85027764.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/85027765.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/85027767.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/85027768.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/85027766.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/85027773.jpg
Все было отлично, я был готов уже перейти в следующую стадию проекта, как произошло очень неприятное событие, результатом чего стала смерть кузова - небольшой банан (почти в стоячую мою машину влетел гольф на полном ходу в левый бок под 45 градусов, далее машину отбросило в другую по правой стороне...):

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88177337.jpg

далее последовал разбор машины по запчастям, т.к. восстанавливать было не целесообразно (350-400 тыс)

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88177329.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88177340.jpg

В общем сейчас этой машины уже как таковой нет, ее распилили.

НО: была куплена другая GT-Four за 130 тыс с проблемма по движку, которая послужила донором в качестве кузова (кузов на 4-ку), правда нормал-боди... но эте уже исправленно, т.к передняя часть уже вайд-боди, бампер новый РС, капот соответственно с предыдущей, а задние крылья приехали ко мне с Японии...

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/87049426.jpg

По большей части все не нужные для меня детали с новой машины, включая мотор, коробку, раздатку, привода, кардан, салон и многое другое были проданы, т.к. их место заняли либо новые детали, либо с прошлой машины... я настолько педантично отнесся к этому, что даже переставил самые элементарные и мизерные вещи...
А вот начинается история по воскрешению РС из мертвых:
имеем - кузов, который по завершению всех начатых работ будет отправленн на замену задних крыльев на WIB и дальнейшую покраску, мотор РС, котрый разобрали и отвезли в хонсервис для вынесения диагноза по состоянию, коробку РС, которая без проблемм включает все передачи... в ощем все-все что стояло на предыдущей машине + много-много ништяков.

Начнем с подвески:
не побоюсь слова почти ВСЯ! подвеска будет новой: втулки стаба, стойки стаба, кулаки задние, рычаги задние поперечные, стойки, пружины, рулевые наконечники, шаровые опоры, ступичные подшипники....

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/87936884.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/87936888.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/87936895.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/87936905.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/87936917.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88806956.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88806958.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88613120.jpg

Тормоза:
машинки РС-ные перебраны и приведены в божественный вид, тормозные диски передние тюнячие чьи-то были с почти нулевым износом + задние стандартные. Диски проточили на всякий случай и доработали у Матвея (гт-фор.ру). Кожухи передних тормозов тоже новые. АБС выкинуто на помойку.

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88177344.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/87747321.jpg
Кузов:
Капот стеклопластик (сенкс бай Паха), люк будет заварен и установленна потолочная обшика с РС-ки(там не было люка), передние крылья новые вадбоди, передний бампер новый РС с усилителем, задние крылья вайдбоди, задняя трехточечная распорка, новые передние подкрылки, новая защита ДВС та что снизу, новые лезвия на капот, фары и между габаритами, новые сеточки в бампер...

Диски и резина:
диски OZ R16 хроно эволюшен с РС-ки + резина бридж потенза адреналин 205/50

Салон:
Сидения Recaro, все передние пластиковые элементы на данный момент дорабатываются на тему подиумов под приборы и прочюю электронику, далее будут облагорожены углетканью. Ковер, коврики и поторок побывали в химчистке, хотя и так были в довольно хорошем состоянии (опять же все с разбитой РС-ки).

Электроника:
Мозг Haltech Platinum sport 1000, мап Haltech 3bar,датчики температуры воды и воздуха Haltech, датчик EGT, датчик буста Omori, широкополоска AEM, бустконтроллер HKS EVC, зажигание MSD, дополнительный мозг для отслеживания детонации и откатов углов зажигания поцилиндрово при появлении иной.

http://www2.haltech.com.au/images/site/products/Platinum_angle_1000.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/87806420.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/87806521.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/87747320.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/87806517.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/89429385.jpg
По двигателю.

голова 215-ая, портинг впускных и выпускных каналов, новые направляющие и седла, клапана впускные и выпускные Supertech +1мм, шпильки ГБЦ и бюгелей коленвала ARP, прокладка 215-ая, распредвалы Brian Crower 272 10,16 (сток 8,5 мм), разрезные шестени, ремень ГРМ HKS, усиленные пружинки клапанов HKS, новые вкладыши колена и шатунов, блок расточен на 0,5мм т.к. был элипс в цилинрах 0,25мм, коленвал проточен и отбалансирован, полный ремкомплект ДВС, новая поршневая доработанная под снижение СЖ с 8,5 до 8,1, другой впускной коллектор.

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88050214.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88050216.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88050220.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88189513.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88076522.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88103086.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88987741.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88488516.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88926543.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88797723.jpg
По навесному, сцеплению и топливу:
сцепление кевларовое клатчмастер FX300, форсунки InjektorDinamics 1000cc, топливный выносной насос Aeromotive на 700Hp с фильтрами на 100 и 10 микрон Summit, топливный регурятор AEM (с РС), подача топлива 8AN, обратка 6AN, дополнительный топливный противоотливной бачек, четыре катушки зажигания MSD, два сдвоенных комутатора Bosch, турбина Garrett T04E твинскрол, выпускной коллектор U-Power под твинскрол, выпуск от турбины на 3 дюйма, радиатор охлаждения ASY, фронтальный интеркуллер Greedy, блооф HKS, фильт воздушный AEM...это из основного и наверное много что еще забыл

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/87466601.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/87466603.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/87466605.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/90056236.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88545683.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88545682.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88744471.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88917237.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88606607.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88707112.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88707114.jpg

Отредактировано BlackTop (2010-08-23 14:28:21)

2

Далее собирали мотор...

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88978844.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88978845.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88978846.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88987736.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/88987739.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/89429322.jpg

3

Ребилдили кузов по полной...

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/89238461.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/89238440.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/89353340.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/89429325.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/89429326.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/89812297.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/89812304.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/89812305.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/89819386.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/89819387.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/89851695.jpg

4

Ну и наконец собирали машину...

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/90056237.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/90056239.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/90056242.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/90056244.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/90056247.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/90075685.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/90075684.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/90065529.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/90098608.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/90154258.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/90162457.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/90162465.jpg

5

поражён объёму проделанной работы!  :cool:

6

После сборки машину пришлось транспартировать в г.Королев к электрику, т.к. тов. Мегавольт имеет свойства незаканчивать то что начал... а может и к лучшему, т.к. почти всю его работу пришлось переделывать... и до сих пор переделывается!

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/90517836.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/90517841.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/90517834.jpg

Кстати на фото человек в оранжевой рубашке очень часто меня выручал как некоторыми запчастями так и тосканием на тросу... его Мегавольт тоже кинул с электрикой ))))

Отредактировано BlackTop (2010-08-23 15:19:24)

7

Вот это настоящий тюнинг-проект, БРАВО :cool:

8

Электрику подсобрали, приехал Саша Граф, залил базовые настройки и запустил двигатель:

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/90517870.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/90517873.jpg

Потом исправили вылезшие косяки и оттащили машину на стенд для прописания программы на обкатку

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/90333560.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/90333563.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/90377417.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/90333565.jpg

http://sankagtfour.users.photofile.ru/photo/sankagtfour/3727310/xlarge/90333564.jpg

На данный момент пройдено порядка 1300 км обкатки, еще 700 км и машину будут настраивать и готовить к боевым заездам.

9

Пораб уже это как его поехать чтоли!? :flag:

10

браво браво браво ! агромнейший труд и в результате такая конфетка


Вы здесь » Club 999 » История "club 999" » Олдскул Celica 185RC


Создать форум. Создать магазин