В общем началось это уже довольно давно, сначала ездил на Levin BZ-R, потом на Caldina GT-T МКПП, потом решил удариться в более серьезный проект и приобрести машину полегче, но с 3S-GTE онли!
Осенью 08 года была приобретена 185 RC:
Очень много было сделано по этой машине, много было денег влито в нее... :
замена всех резиновых бум-изделий, Турбина 205-ая, выпуск от турбины на 3', впуск АEM, топливный регурятор AEM с армированной трассой на 6AN, насос Sard 288л/ч, металлическая прокладка ГБЦ, блооф HKS, бустконтроллер Греди Проф Спек 2, пружины RS-R жесткие с занижением, задняя верхняя трехточечная растяжка, армированные тормозные шланги, толстый радиатор охлаждения ASI, силиконовые патрубки радиатора и всех вакуумных линий, копия родного капота из стеклопластика для уменьшения веса, сиденья Recaro, диски OZ на 16'(прокатаны и покрашены), порванный задний редуктор(торсен) - замена соответственно, фронтальный интеркуллет от Эво 8, турбина Garrett T3/T4 T04E...
Все было отлично, я был готов уже перейти в следующую стадию проекта, как произошло очень неприятное событие, результатом чего стала смерть кузова - небольшой банан (почти в стоячую мою машину влетел гольф на полном ходу в левый бок под 45 градусов, далее машину отбросило в другую по правой стороне...):
далее последовал разбор машины по запчастям, т.к. восстанавливать было не целесообразно (350-400 тыс)
В общем сейчас этой машины уже как таковой нет, ее распилили.
НО: была куплена другая GT-Four за 130 тыс с проблемма по движку, которая послужила донором в качестве кузова (кузов на 4-ку), правда нормал-боди... но эте уже исправленно, т.к передняя часть уже вайд-боди, бампер новый РС, капот соответственно с предыдущей, а задние крылья приехали ко мне с Японии...
По большей части все не нужные для меня детали с новой машины, включая мотор, коробку, раздатку, привода, кардан, салон и многое другое были проданы, т.к. их место заняли либо новые детали, либо с прошлой машины... я настолько педантично отнесся к этому, что даже переставил самые элементарные и мизерные вещи...
А вот начинается история по воскрешению РС из мертвых:
имеем - кузов, который по завершению всех начатых работ будет отправленн на замену задних крыльев на WIB и дальнейшую покраску, мотор РС, котрый разобрали и отвезли в хонсервис для вынесения диагноза по состоянию, коробку РС, которая без проблемм включает все передачи... в ощем все-все что стояло на предыдущей машине + много-много ништяков.
Начнем с подвески:
не побоюсь слова почти ВСЯ! подвеска будет новой: втулки стаба, стойки стаба, кулаки задние, рычаги задние поперечные, стойки, пружины, рулевые наконечники, шаровые опоры, ступичные подшипники....
Тормоза:
машинки РС-ные перебраны и приведены в божественный вид, тормозные диски передние тюнячие чьи-то были с почти нулевым износом + задние стандартные. Диски проточили на всякий случай и доработали у Матвея (гт-фор.ру). Кожухи передних тормозов тоже новые. АБС выкинуто на помойку.
Кузов:
Капот стеклопластик (сенкс бай Паха), люк будет заварен и установленна потолочная обшика с РС-ки(там не было люка), передние крылья новые вадбоди, передний бампер новый РС с усилителем, задние крылья вайдбоди, задняя трехточечная распорка, новые передние подкрылки, новая защита ДВС та что снизу, новые лезвия на капот, фары и между габаритами, новые сеточки в бампер...
Диски и резина:
диски OZ R16 хроно эволюшен с РС-ки + резина бридж потенза адреналин 205/50
Салон:
Сидения Recaro, все передние пластиковые элементы на данный момент дорабатываются на тему подиумов под приборы и прочюю электронику, далее будут облагорожены углетканью. Ковер, коврики и поторок побывали в химчистке, хотя и так были в довольно хорошем состоянии (опять же все с разбитой РС-ки).
Электроника:
Мозг Haltech Platinum sport 1000, мап Haltech 3bar,датчики температуры воды и воздуха Haltech, датчик EGT, датчик буста Omori, широкополоска AEM, бустконтроллер HKS EVC, зажигание MSD, дополнительный мозг для отслеживания детонации и откатов углов зажигания поцилиндрово при появлении иной.
По двигателю.
голова 215-ая, портинг впускных и выпускных каналов, новые направляющие и седла, клапана впускные и выпускные Supertech +1мм, шпильки ГБЦ и бюгелей коленвала ARP, прокладка 215-ая, распредвалы Brian Crower 272 10,16 (сток 8,5 мм), разрезные шестени, ремень ГРМ HKS, усиленные пружинки клапанов HKS, новые вкладыши колена и шатунов, блок расточен на 0,5мм т.к. был элипс в цилинрах 0,25мм, коленвал проточен и отбалансирован, полный ремкомплект ДВС, новая поршневая доработанная под снижение СЖ с 8,5 до 8,1, другой впускной коллектор.
По навесному, сцеплению и топливу:
сцепление кевларовое клатчмастер FX300, форсунки InjektorDinamics 1000cc, топливный выносной насос Aeromotive на 700Hp с фильтрами на 100 и 10 микрон Summit, топливный регурятор AEM (с РС), подача топлива 8AN, обратка 6AN, дополнительный топливный противоотливной бачек, четыре катушки зажигания MSD, два сдвоенных комутатора Bosch, турбина Garrett T04E твинскрол, выпускной коллектор U-Power под твинскрол, выпуск от турбины на 3 дюйма, радиатор охлаждения ASY, фронтальный интеркуллер Greedy, блооф HKS, фильт воздушный AEM...это из основного и наверное много что еще забыл
Отредактировано BlackTop (2010-08-23 14:28:21)