Предистория:
Пятница, 19.00, Минка, прямик, тесты машины, все хорошо вроде идет, и тут: ПЕСТА - БАХ-БАХ-БАХ - накрылся датчик детонации , 19.20, звоню Ромке Sky, еду в Тойспорт, 02.00, поставлен новый датчик детонации, машину еще облегчили, спонсировали 102 бензом, вручили флаги и наклейки Тойспорт, пожелали удачи (мне и Олегу RhD на 205-ом форике), 02.30, МКАД, машина на 1,3 не едет а летит.
В субботу в 8.00 мы уже стояли на Новорязанском шоссе и ждали пару фориков с калдиной.
Из нашего клуба я поехал один.
По дороге туда было очень весело, ребята на Калдине жгли не подетски, мы порой за ними в слезах ехали (у них были такие прикольные перчатки-мягкие игрушки ). Трасса до туда шикарная, 180 км от МАД.
Там нас встретили и сопроводили до аэродрома местные селикаводы (респект им за это!)
На месте переложили все в нашу техничку - белую 185-ую, и поехали на тестовые заезды:
Сначала поехал на 1,2 давлении и 102-ом - АНРИЛ! От машины такого просто не ожидал! Разворачиваюсь, поднимаю давление до 1,3. Старт с 6500 - машина прыгает и падает в турбояму, старт с 7000 - тоже самое! Выхожу, а там зараза оказывается покрытие специальное на этом аэродроме с зернистым бетоном каким-то, зацеп просто адский и провернуть колеса на большой турбине там очень и очень сложно. Даже Скайлайн ГТР Р32 с мощностью в 700-800 сил не мог прыгать, а те у кого турбины стандартные-маленькие проворачивают.
Так вот, с отсечки мне кое как удается нормально стартонуть, вторая-отлично, третяя - БАХ-БАХ-БАХ - опять накрылся датчик детонации
На этом я откатал там свое и наверное даже к лучшему что так произошло т.к.:
1) все-равно не светила бы там победа, т.к. был там один пластиковый таз со всей внутрянкой от СТИ включая поный привод, ну и мотор доработанный сил так до 450-ти.
2) на тестовом заезде наш черный 205-ый стартанул и поехал хорошо, а в первом боевом заезде полностью сжог НОВОЕ сцепление из-за этого дибильного покрытия. Так же там сожгли сцепление 630-ти сильная S2000(на тестах), пару тазов (в бою) ну и парочку поломаных коробок было.
О заездах писать особо не буду, скажу только кто выиграл:
SL - всех вынес Сивик с карбоновым передом и мотором от интегры (1,6 - 160 сил)
FSA - зеленый турбовая восьмерка от "Хохлов" всех проехала, самое интерестное, что на втором и третьем месте две стандартные Хонды (С2000 и Интегра Тупер), остальные тазы отваливались сами по себе из-за всякого рода причин...
FSB - первый пластиковый Турботаз с фаршем от СТИ под 450 сил, вторая СТИ с 35-ым гарреттом, третий 7-ой эвик (заявлено в нем под 400 сил)
Unlime - Опять на первом месте пластиковый СТИ, на втором РС6, третий 32-ой скай (при этом он бы проехал эту псевдо СТИ, но неудачно стартонул и заглох на старте, после чего быстро завелся и поехал ее догонять, но не успел. А РС6 он просто слил от нечего делать так как ему помоему уже было пофигу и решил не насиловать лишний раз машину).
Организация мероприятия на троечку, большие задержки между стартами, отсутствие туалетов и идиотские решения и выходки оргов. Единственное за что им респект - это за то, что когда всякие тазы сливали заезды японцам из-за невключенных передач и прочего все требовали перезаезда, а орги отфутболивали эти просьбы.
Спорт есть спорт господа!
К финальным заездам в FSB подтянулся Андрей, мы поглазели анлим, собрались потихонечку и поехали перекусить в сам город. Там посидели в пиццерии и рванули до дому.
В итоге: все супер за исключением некоторых мелочей, смотреть там было на что, пройдено 530 км по хорошей дороге, но в Ярике мне понравилось больше, там как-то лучше было что-ли...
Выводы: гонять там на полном приводе не вариант - огромная степень риска спалить сцепление или развалить что-нибудь в трансмиссии.
Рязань 2009
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12010-07-23 23:13:57
Страница: 1