Серёг, а можно я всё перенесу сюда? дабы тема не заглохла...
Да конечно переноси только обрати внимание что там две части и если получиться соедини их здесь в одну и оставь возможность для редактирования по мере написание будем добавлять
Club 999 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Club 999 » История "club 999" » CERVINI C - 500 V8 GT
Серёг, а можно я всё перенесу сюда? дабы тема не заглохла...
Да конечно переноси только обрати внимание что там две части и если получиться соедини их здесь в одну и оставь возможность для редактирования по мере написание будем добавлять
Кстати, в Питере есть чувак замороченный на скакунах Ишхан. У него чёрный матовый окрас.
чёрный мат всегда пиздат шикарен!
А вот, собственно и сам пост с форума wwwmustangclub.ru by ScuKo
Получив в руки так сказать вожделенный предмет американского автомобиля строения я понимал что ожидать такой же четкости остроты и динамики управления как от ЕВО 9 мне не стоит, но и признаюсь честно на тот момент сил и желания потрошить авто у меня уже не было. Несмотря на то, что мне было известно, что в данном состоянии Коника мне вряд ли удастся обуздать скрывающийся под капотом табун лошадей мною все было принято решение не производить никаких доработок... Итак я просто начал ездить каждый день записывая в блокнотик моменты которые на мой взгляд нужно было исправлять к следующему сезону...
За время двух месячной эксплуатации были выявлены следующие я уж не знаю как их назвать недостатки, нюансы, моменты вообще м то вещи которые я хотел бы видеть по другому....
К сожалению в октябре месяце выезжая из подземного гаража толи по своей невнимательности толи из за красивых длинных ног мною был расхреначен правый порог... За ним мне пришлось обратиться к товарищу Гелману, не могу сказать, что это знакомство меня порадовало. Пороги сделаны на отебись до сих пор есть претензии по качеству изготовления и установки уж незнаю к кому их адресовать врядли непосредственно к нему самому но всеже связь я поддерживал исключительно с сним. За сим из моего личного опыта совет Вам, если кому то приглянулся обвес от Cervini закажите из штатов и не морочьте себе голову кто бы чтобы Вам не рассказывал)))
В ноябре месяце авто встало на зимовку в теплый отопляемый гараж и зимнии колеса за ненадобностью были проданы...
Из проблем которые накопились и были осознанно приняты мной от прежнего владельца:
1) Перегрев топлива из - за огибающей бензобаки выхлопной системы Cervini
2) Окислившиеся обода колесных дисков и один потерянный спиннер
кастомного производства от того же Cervini
3) Полное отсутствие желаемой управляемости и не предсказуемое поведение ретивого коня в заносе
4) На мой взгляд не достаточно информативная тормозная система Wilwood (после Эво9 и его тормозной системы Endless состоящей из 6 поршней спереди 4 - х сзади и плавающих тормозных дисков по кругу)
5) Полное отсутствие шумоизоляции
6) Неудовлетворительная аудио система
7) Потрескавшиеся в некоторых местах виниловые полосы
8) Слегка потрескавшийся в изгибах передний бампер
9) окислившиеся передние решетки
10) разбитые галогенки дневного света от Piaa
11) Окислившиеся насадки выхлопной системы от Cerini
12) Ремень компрессора Whiplle, котрый каким то странным образом огибает все приводные ролики по кругу ))
13) Гражданские шпильки
14) Резина которая на мой взгляд должна выглядеть немного по иному на таком транспортном средстве
15) Впуск засунутый в черный Сцуко не подемный черный короб и вдобавок нуждающийся в постоянной обработке специальным маслом
Год 2012 месяц апрель
При первом же появлении солнечных лучей и исчезновении снега под чистую Муся был перегнан из теплой берлоги в ангар RacePlace к моим старым давним друзьям по Эво 9
Несмотря на то что опыта работы с американцами у ребят не так много я без страха перегнал им коника и вверил в их надежные опытные руки
В резульате посещения сие тюнинг Ателье были решены следующие проблемы:
Перегрев топлива был устранен путем переработки кастомной выхлопной системы от Катов, то есть, если ранее выхлоп полностью огибал бензо баки, то поныне он поворачивает в стороны еще до них и располагается гораздо глубже к полу, тем самым удалось выиграть пространство под днищем автомобиля, которого катастрофически не хватало при условиях эксплуатации на наших дорогах. Также были удаленны два резонатора больше походящие на мотоциклетные и Х - пайп изменен на Н - пайп путем установки резонатора с внутренним Н-пайп.
Жалко фатографий как было нет, но есть фото как стало поэтому милости прошу ценить сие работу:
Звук поменялся в лучшую сторону стал более глубоким и басовитым, но на верха проблема шипения все равно осталась так, что полсе установки музыки подвески и прочих прибомбасов вплотную займемся удалением катов и усмирением Адового звука до переносимого человеческими ушами)))
Также в ходе данного визита была осуществленна замена масла на RedLine 5/30 впуск заменен на сухой от KN и переделан короб размещения впускного фильтра, заменен приводной ремень компресора на новый ( в перспективе понижение числа и замена на конструкцию с опорной рамой и зубчатым 7-ми сантиметровым ремнем- пилять по взрослому смотриться я Вам скажу, комплект болт он уже найден цена в штатах 1200 гринов в комплекте ремень опорная рама для носика компрессора и 8-мь!!! 8-мь!!! мать его роликов с различными числами)
Стоить отметить, что пока проходила переработка или дороботка как Вам угодно выхлопной системы, паралельноя я занялся реставрацией колесных дисков поиском спинеров и заменой тормозов, благо к тому времени дома уже лежал подаренный друзьями комплект тормозной системы AP - Racing, что так или иначе двигало меня к снятию 6-ти поршневых Wilwood, однако мне как всегда не захотелось быть двигателем рекламы компании AP - Racing и на замену им пришли 6-ти поршневые суппорта от отечесвтенного производителя, но с выгравированной на заказ надписью Mustang, а также новые армированные тормозные шланки, тормозные диски DBA изготовленные на заказа адаптеры и твою внезапно вписавшиеся в мой план метрические шпильки, что собственно привело к распилу ступицы и попадосу на непредсказуемое бабло ))) Не учли мы что колеса не налезут на новые суппорта так как Wilwood немного меньше по вылету обычных 6-ти поршневых суппортов, но делать уже было нечего сроки горели и машину нужно было забирать освобождая ребятам подемник))) Созвонившись с Димой с Калашного бьло принято решение о замене ступиц на новые и паралелной установке шпилек и гаек от Ford Racing.
Вот и собственно виновница всего торжества, а именно на мой взгляд дойстояная эксклюзива тормазная системв прошу Вашему вниманию
Далее мною умело но не без усилия были стырины из сервиса собственные колесные диски за работу над которыми взялись товарищи из РЛД, так как подобрать необходимый в оригинале этих дисков бледно серый цементный цвет ребята из РЛД не смогли мною было принято решение о необходимости придания дисочкам большей выразительности в результате чего их внешний облик сменился достаточно кординально, а именно из - за того что данный Сцуко диск является не расборным и для того чтобы приблизить их вид к идеальному было принято решение красить всю внутренню часть обода в черный цвет под лаком и отполированую внешнюю сторону также загонять под лаком, чтобы обода не окислялись при контакте с водой и мойками. На итогедиски все 4-ре штуки были отбалансированны перекрашенны отпалированы залаченны и отпедорины:
Паралельно с реставрированием колесных дисков было принято решение о необходимости приобретения новых спинеров в связи с тем что старых осталось три штуки, а по одному пиндосы не продаюn. Вновь в сложившейся ситуации мне на помощь пришел не безизвестный тебе уважаемый читатель человек по имени Дмитрий чей офис расположен на Калашном переулке))) Дима охотно взялся за поиски необходимых мне спинеров для того чтобы на итоге у нас получился вот так вот шедевр:
Таким образом указанные приблуды в количестве 4-х штук были доставленны в Москву и выглядело все это примерно вот так:
Но и этого мне показалось мало и данные спинера в количестве 5 штук были отвезенны в РЛД для финишной полировки нанесения по контору рисунка надписи RaceLine черной глянцевой краской и покрытия лаком защищающим от дальнейшего окисления и прочих внешних щелочных воздействий, так что 17 мая все это будет собранно посталвена новая ризина о которой я пожалуй долго рассказывать не буду а просто напишу коротко и ясно она Пиздаста!!! Кстати и она уже в Москве ждет своего часа
Если кто не понял это - Nitto NT 05 перед 255/35 R 20 Зад 275/30 R 20
В то время как я занимался всеми этими не бог весть какими делами, которые и с делами то сравнить сложно, скорее мучительный но такой приятный тюненГ анонизма, ребята в RaCePlace изготовили под мусика новую декоративную защиту из алюминия которая пришла на смену старой пластикой с непонятной контрукцией и выпирающим животом ниже бампера:
Вот как это выглядело (заранее прошу прощения за качество фото поскольку в большинстве своем в качестве фотика выступает Афоня 4Г):
Так же как Вы смогли обратить внимание на этом фото видно какие изминения притерпела декоративная решотка которая после небольших манипуляций в покрасочной стала черного цвета, что на мой взгляд прибавила чуть больше агрессовности общему ввиду автомобиля, также в конце 2011 года была произведенна полная покраска переднего бампера и удаленна часть виниловых полос))
Собственно забрав в последних числах апреля Коника из RacePlace он был направлен на полное хирургическое вмешательство и процедуру омоложения АУДИОЗВУКА к моим старым давним друзьям из организации http://www.auto-hifi.ru/, где и находиться по сей день...
Через несколько дней после этого хитровы....го загона в бокс авто выглядело примерно так:
Параллельно из авто была вынута штатная аудио система Shecker - 1000 которая на настоящий момент ждет своего нового владельца за скромное денежной вознаграждение . Собственно вот и она
Раскрывать полностью список приобретенного к установке оборудования пока не буду лишь скажу что на смену голове пришел аппарат из линейки Alpine
IVA r520
А низких частот мы ждем от двух 10-ок MTX, которые будут размещены в задней полке ))
После установки я естественно представлю полнейший фотоотчет и описание полученных характеристик )
После установки автозвука и моего полного удовлетворения полученным результатом на авто будут установлены следующие детали, которые также как и резина уже ждут своего часа:
Вот собственно как то так)
продолжение следует, а впереди еще много интересного ))))
Серьезный объем проделанной работы господа!
Сережа так держать))))
ScuKo
ScuKo
А когда следующая гонка?
Kir
Что значит следующая гонка?
от души написано
А когда следующая гонка?
если ты про поездки, то сегодня открытие сезона в Обнинске будет!
ScuKo
ScuKo
А когда следующая гонка?
Тариф Алло инкогнито!
Вы здесь » Club 999 » История "club 999" » CERVINI C - 500 V8 GT