Club 999

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Club 999 » История "club 999" » CERVINI C - 500 V8 GT


CERVINI C - 500 V8 GT

Сообщений 1 страница 10 из 39

1

Что же память о нашем славном Эвике пожалуй останется лично у меня навсегда, ну за исключением того момента когда я вновь приобрету себе 9 - ый Эво и запаркую у себя в гараже, так сказать на долгую память и для выравнивания в душе эстетического баланса, ну а пока  как говориться игрушки в сторону и от сложного уходим к простому, как сказала главная героиня фильма форсаж (Токийский Дрифт)   http://st.kinopoisk.ru/images/kadr/sm_411608.jpg  в ответ на сказанную главным героем фразу: В - образная восьмерка спасет, героиня не растерявшись ответила - Мальчишки, для Вас самое главное у кого ПОБОЛЬШЕ АГРЕГАТ!!! Собственно в этом с ней не поспоришь, так что встречайте....

FORD MUSTANG CERVINI C - 500 GT V8 whiplle

http://fotostation.ru/wp-content/uploads/dsc_0812-640x352.jpg
http://fotostation.ru/wp-content/uploads/dsc_0851-640x425.jpg

прошу Любить и жаловать...

2

Нифига себе :) Поздравляю :flag: Сколько сил и какова цена вопроса (если не секрет)?

3

Sparco написал(а):

Нифига себе  Поздравляю  Сколько сил и какова цена вопроса (если не секрет)?

550 +

4

БЕЗПОДОБНО :flag:  :flag:  :flag:

5

Спасибо!!! Постараюсь более подробно описывать происходящип действа с этой би би

6

охренительный аппарат!
Чтоб понять надо просто услышать работу этого мотора и выхлоп!!!
Поздравляю!

7

Написать спасибо за поздравления наверное в данном ракурсе просто кого то расмешить, но все равно приятно, что есть люди которые высказали свои поздравления.....

Ну так вот перейдем к небольшому на настоящий момент резюме по данной машине....

Проехал ориентировочна  км 600 :music: в режиме лайт.... Честно говоря побаивался даффать жару поскольку 550+ на заднем приводе да и еще с минимальным наличием электроники (здесь деффки запищали - Мужик!!!)  :D  как то сыкатно выходило.... Вчера впервые залез своими собственными руками и маленькими гаечными ключами так сказать под верхнюю челюсть коня. Причиной этому стало неотэмлимое желание воссоединиться с этим жеребцом во всех смыслах эксплуатации за исключение постоянной Эпли не по моему желанию - наверно это начало больших чувств  :love:  Ну так вот первым что попалось на встречу и чисто визуально не доставляло эстетического удовольствия - это ВПУСК!!! Кто то спросит почему!? За отсутствием фотокарточки постараюсь объяснить на пальцах.... В ЭВо на впуске стояла морковка или гриб посадочным местом в диаметре если мне память не изменяет то на 60 мм, кого было мое удивление когда на впуске коника я обнаружил затяжной хамут в диаметре на 130 мм!!! - медленно начал аккуевать, но потом вспомнил мать его так здесь же V 8 то есть 4 горшка помноженные на два - практически - эволюшен.. Вообщем разобрал я его... Вокруг впуска установлен металический короб из цельного листа метала общим весом около 2.0 - 2.5 кг. Поскольку данный впускной короб имеет три грани правую, левую, нижнюю то все ГАмно стекающие из фильтра а именно масляная пропитка в перемушку с пылью сползает на нижнюю грань в итоге получается масляная жижа черного цвета, которая засирает все вокруг. Отключил маф - ептить первый раз в жизни.... снял впуск затянул дроссель и вымывал все это гамно керхером - вышло быстро качественно, но выглядел как нинзя в черной маске, отмылся улыбнулся сам себя поздравил с успешным мини ТО, выкурил сигарету, поменял лампы головного света на Piaa H13 Xtreme White Plus все собрал проверил еще раз улыбнулся и начал думать, что делать дальше...

Первое что пришло на ум заменить свет в ПТФ и в доп.ПТФ однако на этом возникла сложность, поскольку машина крайне низкая а к лампам можно подлезть только из под бампера даже не смог определить их Маркеровку, в связи с чем возникает вопрос у кого есть сервис с Ямой и с нормальным заездом, а то как максиму на пулемет не охота лезть...

От сервиса к ощущениям...

Сел за руль запуск (ОООООО маза фака этот звук - тихо совершил половой акт в машине) прогрелся, выехал...
Поехал прокатится по городу. Честно пока пуляю на овощном режиме с вялым открыванием дроссельной заслонки, сегодня на киевке если все будет номр попробую поехать на агрессивном дросселе...

Что касаемо управляемости - не эволюшен, но вспоминая философию машины понимаешь, что ей это и не нужно... Поскольку даже если и внести изменения в подвеску установить растяжки, полиуретановые рычаги, тяги и.т.д. на задням приводе с такой мощностью и спартанском конструктивном устройстве машины еще быстрее будет приводит к срыву задней оси.... Так что пока просто по принципу speed Off...

Ощущения от газа - О да детка!!!! - регулярно произношу при старте со светофора....

С 200 км/ч Валит мать его как паровоз по рельсам также легко и не напреженно стрелка плавно (по Вашему желанию) смещается в млечный путь расположенный на спидометре после 290 км/ч...
Пока все...

Далее в данном посте постараюсь отражать все, что происходит с Конем.... Мало ли кому будет интересно...

8

Сегодня выложу видос небольшой..... правда не очень качественный так как снимал на фотик, но звук вроде слышно

http://vkontakte.ru/video1790074_160526134?h=7fde170b1a2c28d6&hd=1

9

Нужен маленький колес радиуса 17 - 18 и резину которую не жалко два балона....

И будет так...http://vkontakte.ru/video1790074_160514481?h=2c5db32532820f86&hd=

10

Вот так прошло Воскресенье с Маском в Можайске.... Макс спасибо за подержку, да и перцы молодцы не растерялись и умудрились все таки загнать Мусю на подъемник....

Правили правый глушитель, чтоб был симметричен левому...

http://vkontakte.ru/video1790074_160545609?h=b285ac2980f89a48&hd=1


Вы здесь » Club 999 » История "club 999" » CERVINI C - 500 V8 GT


Создать форум.