Написать спасибо за поздравления наверное в данном ракурсе просто кого то расмешить, но все равно приятно, что есть люди которые высказали свои поздравления.....
Ну так вот перейдем к небольшому на настоящий момент резюме по данной машине....
Проехал ориентировочна км 600 в режиме лайт.... Честно говоря побаивался даффать жару поскольку 550+ на заднем приводе да и еще с минимальным наличием электроники (здесь деффки запищали - Мужик!!!) как то сыкатно выходило.... Вчера впервые залез своими собственными руками и маленькими гаечными ключами так сказать под верхнюю челюсть коня. Причиной этому стало неотэмлимое желание воссоединиться с этим жеребцом во всех смыслах эксплуатации за исключение постоянной Эпли не по моему желанию - наверно это начало больших чувств Ну так вот первым что попалось на встречу и чисто визуально не доставляло эстетического удовольствия - это ВПУСК!!! Кто то спросит почему!? За отсутствием фотокарточки постараюсь объяснить на пальцах.... В ЭВо на впуске стояла морковка или гриб посадочным местом в диаметре если мне память не изменяет то на 60 мм, кого было мое удивление когда на впуске коника я обнаружил затяжной хамут в диаметре на 130 мм!!! - медленно начал аккуевать, но потом вспомнил мать его так здесь же V 8 то есть 4 горшка помноженные на два - практически - эволюшен.. Вообщем разобрал я его... Вокруг впуска установлен металический короб из цельного листа метала общим весом около 2.0 - 2.5 кг. Поскольку данный впускной короб имеет три грани правую, левую, нижнюю то все ГАмно стекающие из фильтра а именно масляная пропитка в перемушку с пылью сползает на нижнюю грань в итоге получается масляная жижа черного цвета, которая засирает все вокруг. Отключил маф - ептить первый раз в жизни.... снял впуск затянул дроссель и вымывал все это гамно керхером - вышло быстро качественно, но выглядел как нинзя в черной маске, отмылся улыбнулся сам себя поздравил с успешным мини ТО, выкурил сигарету, поменял лампы головного света на Piaa H13 Xtreme White Plus все собрал проверил еще раз улыбнулся и начал думать, что делать дальше...
Первое что пришло на ум заменить свет в ПТФ и в доп.ПТФ однако на этом возникла сложность, поскольку машина крайне низкая а к лампам можно подлезть только из под бампера даже не смог определить их Маркеровку, в связи с чем возникает вопрос у кого есть сервис с Ямой и с нормальным заездом, а то как максиму на пулемет не охота лезть...
От сервиса к ощущениям...
Сел за руль запуск (ОООООО маза фака этот звук - тихо совершил половой акт в машине) прогрелся, выехал...
Поехал прокатится по городу. Честно пока пуляю на овощном режиме с вялым открыванием дроссельной заслонки, сегодня на киевке если все будет номр попробую поехать на агрессивном дросселе...
Что касаемо управляемости - не эволюшен, но вспоминая философию машины понимаешь, что ей это и не нужно... Поскольку даже если и внести изменения в подвеску установить растяжки, полиуретановые рычаги, тяги и.т.д. на задням приводе с такой мощностью и спартанском конструктивном устройстве машины еще быстрее будет приводит к срыву задней оси.... Так что пока просто по принципу speed Off...
Ощущения от газа - О да детка!!!! - регулярно произношу при старте со светофора....
С 200 км/ч Валит мать его как паровоз по рельсам также легко и не напреженно стрелка плавно (по Вашему желанию) смещается в млечный путь расположенный на спидометре после 290 км/ч...
Пока все...
Далее в данном посте постараюсь отражать все, что происходит с Конем.... Мало ли кому будет интересно...