Скачайте кто нить табличку с резалтами со смоленского форума, я видел, там есть зарегистрированные наши парни!
CAR_Dымово 11-12 июня
Сообщений 51 страница 60 из 67
Поделиться522011-06-15 17:39:05
Попытка 1 Попытка 2
Номер Автомобиль T0 T T0 T ETлучш Выбыл
67 Таврия 0 да
21 Skoda Octavia 9,732 9,092 9,092
21 Skoda Octavia 9,732 9,092 9,092 отказ от участия
777 Subaru Impreza 8,158 8,158
1 Citroen Saxo 9,947 9,933 9,933
19 Mitsubishi Colt 10,127 10,064 10,064
19 Mitsubishi Colt 9,726 9,65 9,65
77 Honda Civic 10,846 8,493 8,493
77 Honda Civic 10,846 8,493 8,493
6 Honda Civic 11,849 11,849 да
848 ВАЗ 2108 10,536 10,931 10,536
999 Mitsubishi Lancer EVO 8,053 8,053
787 Audi A3 10,298 10,801 10,298
167 ВАЗ 2109 11,286 11,153 11,153
2 Opel Astra 10,008 10,007 10,007
666 Mazda RX8 10,829 10,829
9 ВАЗ 21093 10,919 11,006 10,919
3 БМВ E21 11,128 11,079 11,079
13 Volkswagen Golf 11,055 11,086 11,055
66 Honda Civic 11,428 11,475 11,428
5 Mazda 6 MPS 9,327 9,362 9,327
25 BMW 525 10,756 10,97 10,756
111 ВАЗ 21083 9,638 9,623 9,623
600 ВАЗ 21099 11,178 11,069 11,069
185 Toyota Celica 8,573 8,573
756 Honda Civic 10,783 10,861 10,783
505 ВАЗ 2101 9,899 9,782 9,782
8 Toyota Supra 0 да
978 Mazda 323 11,112 11,191 11,112
100 Toyota Chaser 10,118 9,963 9,963
Поделиться532011-06-15 17:52:29
насколько я знаю это основной регламент
да основной, но коэф. на задний привод 1, 1 ??? откуда и почему на ротор было 1.5
Поделиться542011-06-15 20:07:20
если у них на задний привод то и на полный должен быть?))))) знач на классике туда ехать с 1.8 форсированным нет смысла)))поставят с каким нить прилюдом)
Поделиться552011-06-16 10:06:32
на полный 1,5)))))
не просто регламент сам по себе не ясен, на задний привод должен быть понижающий коэф., а не повышающий
Поделиться562011-06-16 10:40:32
Антоха
Спасибо! Вроде и время не плохое.
Поделиться572011-06-16 14:16:44
на оф сайте ВГТРК намутил e-mail Смоленского отделения канала. Отписался им!
Поделиться582011-06-16 18:00:15
НАШЁЛ!!! Вот статейка + видос:
15.06.2011 11:31
В Кардымово состоялись соревнования по драг-рейсингу
Марина Дегтярева, Андрей Чернобуров
Подготовка велась на самом высоком уровне. Тюнинг автомобиля, тест-драйв, тренировки, снова тюнинг и снова тест-драйв.
Сюда приезжают и владельцы дорогих авто, и те, кто больше похож на конструкторов лего – о марке их железного коня порой можно только догадываться. Первые набирают больше зрителей на показательных заездах, а вторые – больше уважения, когда машина, некогда бывшая, например, восьмеркой, вдруг обгоняет Мазду элит класса.
От многих машин, приезжающих сюда, из родного остается только кузов. В салоне лишь гоночное кресло водителя, нет внутренней обшивки, некоторые даже снимают задние двери – когда машины идут корпус в корпус, выигрывает тот, кто сделал все для облегчения автомобиля.
Эта машина Димы впервые участвует в драг-рейсинге. К соревнованиям он готовил ее много месяцев, и о том, что находится под капотом, суеверно не говорит. Переделанный «Фольксваген Гольф» не предназначен для обычных поездок по городу, его судьба – мчаться на максимальной скорости по трассе в 201 метр. Молодой гонщик считает, что настоящий стритрейсер до того, как сесть за руль, должен, прежде всего, научиться самодисциплине.
Дмитрий Шубин, участник гонок: «Хорошее владение машиной, ну и, в основном, в принципе, тренировки - только тренировки. И должен быть ограничитель здесь (показывает на голову), чтобы в городе не накосячить».
«Таврию» знают все любители гонок. Несмотря на внешнюю неказистость, своих противников она оставляет позади в считанные секунды. Когда-то машина была списана в утиль, но Алексей возродил ее к жизни. Внешняя реконструкция, движок от ВАЗ-21083, который для лучшего сцепления с дорогой был перенесен в заднюю часть кузова – это далеко не весь список ремонтных работ. Выезда именно этой машины ждали многие болельщики, но беда пришла неожиданно. Слишком сильный двигатель в 200 лошадиных сил просто порвал сцепление на старте.
Алексей Дежко, участник гонок: «Разорвал блокировку, поэтому одно колесо крутится, а другое – нет. Все. Мотор раскручивается, а машина ехать отказывается. – Обидно? – Конечно!»
На первом этапе смоленского драг-рейсинга у Алексея так и не получилось заставить свою «Таврию» работать. «Гольф» Дмитрия не выдержал серьезной конкуренции и не попал в финальный заезд. Но для обоих гонщиков победа, прошедшая мимо автомобиля, лишь подстегнула желание еще больше работать, тренироваться и жечь асфальт в борьбе за первое место.
-----------------------------------------------------------------------
У видео, правда качество (разрешение) не айс, но смотреть можно.
-----------------------------------------------------------------------
Поделиться592011-06-16 18:08:50
не могу просмотреть данное видео поскольку требует плагин а какой плагин и откуда его взять мне не понятно...
Поделиться602011-06-16 18:18:00
показали rx-8 evo9 и таврию,а у владельца ГОЛЬФа даже интервью взяли!!!!Ээээммм я не понял!!!!! а где финальный заезд победителя?????