Club 999

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Club 999 » Другие тусовки » CAR_Dымово 11-12 июня


CAR_Dымово 11-12 июня

Сообщений 41 страница 50 из 67

41

CAR_dымово
и правила нехер под друзей подстраивать на будущее!!! если машинка не ездила в квалификацию какого ХУдожника она участвует в заездах? ну и деление на классы под себя подстраивать тоже не красиво!
вообщем мероприятие отличное а вот организация хромает

42

BlackTop

Саня твое время в прошлом году

Лучшие грязные времена в боевых заездах:
527      Toyota 999 Celica GT-Four      8,37
Лучшие чистые времена в боевых заездах:
527       Toyota 999 Celica GT-Four     7,83

у Сереги грязное время

  8,053

Еще раз  всем огромное спасибо!
1.Спасибо Александру aka BigOpel675 и его семье опять за отличную полевую кухню, Саня если бы не ты так мы бы все голодные были.
2. Спасибо Сане aka BlackTop и его другу Лёве , которые мужественно пили всю ночь, но потом усевшись на задний диван и найдя трезвого водителя прибыли в Кардымово и Лёва показал хороший результат.
2. Андрею aka DRAW и Вите aka Malder за фото и видео съемку.
3. HikeX за наклейки и за присутствие
4. Паше aka Homoludens и Гарику aka cHer0Buk за участие и стремление к победе.
5. Сереге aka ScuKo за победу и поддержание чести клуба в гостях.
Короче всем всем всем кто приехал, помогал, поддерживал!
Надеюсь это не последняя наша совместная поездка в гости!

43

Homoludens написал(а):

CAR_dымово
и правила нехер под друзей подстраивать на будущее!!! если машинка не ездила в квалификацию какого ХУдожника она участвует в заездах? ну и деление на классы под себя подстраивать тоже не красиво!
вообщем мероприятие отличное а вот организация хромает

хз с чего ты это взял, но регламент рисовали под раф с учетом региональных особенностей, в том числе длинны полосы. Что касается допуска без квалификации, скажу так - будете в следующий раз опазывать и вас допустим по времени показанному на прошлых соревнованиях. Мяхше надо к людЯм ))) Есть же постоянные участники время которых знаешь. Ну и для этого надо бы нам обеспечить публикацию списка допущенных и информирование об их временах, тут я уже сказал о выводах для себя по данному вопросу.

44

CAR_dымово написал(а):

регламент рисовали под раф с учетом региональных особенностей, в том числе длинны полосы.

Тут то я не понимаю, на что давать кайфицент за задний привод???? Этого мне не понять, по скольку трасса грязная и очень короткая чтоб задний привод смог показать себя!!! Место того что бы снизить ну хотя бы не давать кайфицент, вы добавляете 1,1(если не ошибаюсь). По вашему регламенту выходит что у заднеприводной машинке не место на этой трассе!!!! Любая хорошая машина на ЗП будет пол трассы буксовать, доказательство ТОЙОТА СУПРА который показал время на класс ниже. У Гарика на РХ-8 тоже не одного шанса выиграть и любому кто не на СЛИКАХ. Другое дело если бы давали кайфицент на СЛИКИ, по скольку у вас на трассе больше решает сцепление а не мощь. Как то надо адаптировать регламент к имеющей трассе!!!

45

Собственно все тут Кардымово 12 июня 2011 года

46

В технических требованиях к легковым автомобилям учавствующих в соривнованиях по драг-рейсингу зачет спорт, ни слова не говорить о коэффициенте на задний привод и "слики"
http://www.pro-drag.ru/new/images/sport.pdf
Может я конечно не то нашла, то тогда пожалуйста поправте меня

Отредактировано Hind@ (2011-06-15 10:17:46)

47

CAR_dымово

Миша. с регламентом надо работать, а еще с тех комисией надо работать, чтоб девушки не спрашивали а в какой класс вас записывать.
например

Класс Полное наименование       Категория              Эффективный объём двигателя
N Национальный                Легковой              До 2500 см. куб. (см. главу 2)
SL Уличный легкий    Легковой              До 1800 см. куб. (см. главу 3)
FS-A Уличный быстрый А              Легковой                    До 2500куб. см
           (Fast Street A)
FS-B Уличный быстрый В          Легковой              От 2501 до 4000куб. см
(Fast Street B)
US Уличный неограниченный Легковой              Свыше от4001 куб. см. 
(Unlimited Street)

Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателем применяется
коэффициент К= 1,6, а для роторных двигателей К=1,4

48

Антоха написал(а):

Класс Полное наименование       Категория              Эффективный объём двигателя N Национальный                Легковой              До 2500 см. куб. (см. главу 2)SL Уличный легкий    Легковой              До 1800 см. куб. (см. главу 3)FS-A Уличный быстрый А              Легковой                    До 2500куб. см            (Fast Street A)FS-B Уличный быстрый В          Легковой              От 2501 до 4000куб. см (Fast Street B) US Уличный неограниченный Легковой              Свыше от4001 куб. см.  (Unlimited Street)
            Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателем применяется коэффициент К= 1,6, а для роторных двигателей К=1,4

насколько я знаю это основной регламент

49

Будем надеяться, что в следующий раз все пройдет по правилам и регламентам, и обо всех изменениях будут заранее оповещать наших организаторов.

50

Я считаю, что в целом ребята молодцы. Регламент все же они сами определяют, как организаторы данного мероприятия.А со вторым заездом на квалификацию я сам лохонулся))) Думал, что объехав Бумер все схваченно, а оказалось что нет)))


Вы здесь » Club 999 » Другие тусовки » CAR_Dымово 11-12 июня


Создать форум. Создать магазин