CAR_dымово
и правила нехер под друзей подстраивать на будущее!!! если машинка не ездила в квалификацию какого ХУдожника она участвует в заездах? ну и деление на классы под себя подстраивать тоже не красиво!
вообщем мероприятие отличное а вот организация хромает
CAR_Dымово 11-12 июня
Сообщений 41 страница 50 из 67
Поделиться412011-06-14 17:58:34
Поделиться422011-06-14 17:59:19
BlackTop
Саня твое время в прошлом году
Лучшие грязные времена в боевых заездах:
527 Toyota 999 Celica GT-Four 8,37
Лучшие чистые времена в боевых заездах:
527 Toyota 999 Celica GT-Four 7,83
у Сереги грязное время
8,053
Еще раз всем огромное спасибо!
1.Спасибо Александру aka BigOpel675 и его семье опять за отличную полевую кухню, Саня если бы не ты так мы бы все голодные были.
2. Спасибо Сане aka BlackTop и его другу Лёве , которые мужественно пили всю ночь, но потом усевшись на задний диван и найдя трезвого водителя прибыли в Кардымово и Лёва показал хороший результат.
2. Андрею aka DRAW и Вите aka Malder за фото и видео съемку.
3. HikeX за наклейки и за присутствие
4. Паше aka Homoludens и Гарику aka cHer0Buk за участие и стремление к победе.
5. Сереге aka ScuKo за победу и поддержание чести клуба в гостях.
Короче всем всем всем кто приехал, помогал, поддерживал!
Надеюсь это не последняя наша совместная поездка в гости!
Поделиться432011-06-14 19:04:52
CAR_dымово
и правила нехер под друзей подстраивать на будущее!!! если машинка не ездила в квалификацию какого ХУдожника она участвует в заездах? ну и деление на классы под себя подстраивать тоже не красиво!
вообщем мероприятие отличное а вот организация хромает
хз с чего ты это взял, но регламент рисовали под раф с учетом региональных особенностей, в том числе длинны полосы. Что касается допуска без квалификации, скажу так - будете в следующий раз опазывать и вас допустим по времени показанному на прошлых соревнованиях. Мяхше надо к людЯм ))) Есть же постоянные участники время которых знаешь. Ну и для этого надо бы нам обеспечить публикацию списка допущенных и информирование об их временах, тут я уже сказал о выводах для себя по данному вопросу.
Поделиться442011-06-14 19:51:06
регламент рисовали под раф с учетом региональных особенностей, в том числе длинны полосы.
Тут то я не понимаю, на что давать кайфицент за задний привод???? Этого мне не понять, по скольку трасса грязная и очень короткая чтоб задний привод смог показать себя!!! Место того что бы снизить ну хотя бы не давать кайфицент, вы добавляете 1,1(если не ошибаюсь). По вашему регламенту выходит что у заднеприводной машинке не место на этой трассе!!!! Любая хорошая машина на ЗП будет пол трассы буксовать, доказательство ТОЙОТА СУПРА который показал время на класс ниже. У Гарика на РХ-8 тоже не одного шанса выиграть и любому кто не на СЛИКАХ. Другое дело если бы давали кайфицент на СЛИКИ, по скольку у вас на трассе больше решает сцепление а не мощь. Как то надо адаптировать регламент к имеющей трассе!!!
Поделиться452011-06-15 01:42:47
Собственно все тут Кардымово 12 июня 2011 года
Поделиться462011-06-15 10:16:28
В технических требованиях к легковым автомобилям учавствующих в соривнованиях по драг-рейсингу зачет спорт, ни слова не говорить о коэффициенте на задний привод и "слики"
http://www.pro-drag.ru/new/images/sport.pdf
Может я конечно не то нашла, то тогда пожалуйста поправте меня
Отредактировано Hind@ (2011-06-15 10:17:46)
Поделиться472011-06-15 11:55:54
CAR_dымово
Миша. с регламентом надо работать, а еще с тех комисией надо работать, чтоб девушки не спрашивали а в какой класс вас записывать.
например
Класс Полное наименование Категория Эффективный объём двигателя
N Национальный Легковой До 2500 см. куб. (см. главу 2)
SL Уличный легкий Легковой До 1800 см. куб. (см. главу 3)
FS-A Уличный быстрый А Легковой До 2500куб. см
(Fast Street A)
FS-B Уличный быстрый В Легковой От 2501 до 4000куб. см
(Fast Street B)
US Уличный неограниченный Легковой Свыше от4001 куб. см.
(Unlimited Street)
Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателем применяется
коэффициент К= 1,6, а для роторных двигателей К=1,4
Поделиться482011-06-15 12:59:44
Класс Полное наименование Категория Эффективный объём двигателя N Национальный Легковой До 2500 см. куб. (см. главу 2)SL Уличный легкий Легковой До 1800 см. куб. (см. главу 3)FS-A Уличный быстрый А Легковой До 2500куб. см (Fast Street A)FS-B Уличный быстрый В Легковой От 2501 до 4000куб. см (Fast Street B) US Уличный неограниченный Легковой Свыше от4001 куб. см. (Unlimited Street)
Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателем применяется коэффициент К= 1,6, а для роторных двигателей К=1,4
насколько я знаю это основной регламент
Поделиться492011-06-15 13:30:57
Будем надеяться, что в следующий раз все пройдет по правилам и регламентам, и обо всех изменениях будут заранее оповещать наших организаторов.
Поделиться502011-06-15 16:35:40
Я считаю, что в целом ребята молодцы. Регламент все же они сами определяют, как организаторы данного мероприятия.А со вторым заездом на квалификацию я сам лохонулся))) Думал, что объехав Бумер все схваченно, а оказалось что нет)))