Значит так, Клуб наш образовался в 2002 году. Тогда собрался некий круг увлеченных людей, которые естественно после фильма Форсаж и т.п. захотели погоняться. Причем прямо на дороге общественного пользования. Естественно все закончилось ОМОНом. Дальше поиск трассы и гонки в Волынщино. На финише стояла моя копейка и моргала фарами, когда ехала встречка. Раций не было. Победитель определялся морганием правого или левого поворотника. Народу было мало, но со временем это занятие привлекло огромное количество заинтересованных людей. Начались гонения и т.п. Только потом появились рации и только потом мы более менее освоились и систематизировали проведение гонок.
    Потом случилась трагедия. На Риге разбился на смерть Донских Николай. Один из идейных вдохновителей и организаторов. Мы устроили поминальное шествие и хоронили его целой толпой машин с аварийной сигнализацией! Затем провели гонку в его честь и собрали денег на похороны!
    Дальше Виталик (второй из создателей) уехал на работу в Москву и в Рузе практически не появлялся. Остался только я один из первоначального состава. Но ребята вызвались мне помочь, так как без них справится было не реально! Участвовали все, кому это было интересно. Была куча идей, но вдохновить их в жизнь было практически не реально. Денег не было ни у кого. Все жили в долг! И гонки на тот момент были бесплатные в течении двух лет. И это в то время, когда бензин кончался у многих, когда они доезжали до трассы. Обратно некоторые из них ехали на тросах. Было очень смешно, когда народ звонил в службу такси и заказывал две бутылки ОБОЛОНЯ и 6 вобл. На вопрос куда, он отвечал - "на гонки" и такси приезжало точно к цели. Сложился целый культ и люди жили от субботы до субботы. Многие спали в гаражах, пытаясь хоть что-то сделать со своей машиной, чтобы проиграв сегодня, выиграть завтра. Слово Тюнинг тогда никто не знал. В Кунцево кроме "синих писалок" ничего такого не было! И постепенно все поднималось на тот уровень, который существует сейчас.
    За 5 лет существования нашего клуба мы успели объехать такие города как Орел и Ярославль, участвовали в гонках на Воробьевых горах и знакомились с Московскими клубами. Ездили в пригороды Москвы и под утро возвращались сонные домой. Многим оказывали помощь и приглашали в гости. Именно в тот момент мы узнали о таких фамилиях, как Гладков, Поляков, Долгов, Ковальчук. Узнали о местах где люди жили тюнингом и помогали нам с доводкой наших автомобилей: Картюнинг, U-power, Turboost, ATT, UNP, ОКБ-Динамика, Мотортехнология, Механика, Ковальчук Мотор Спорт, Sport Garage, АККС, форум Team-RS и т.п.

    Еще я очень хочу рассказать как строились наши машины:
    1. Моя машина была куплена в 2004 году. С тех пор она только и делала, что дорабатывалась. Началось все с атмосферной версии (нулевой впуск, чип-тюниг  валы и т.п.. Затем поледовала доработка головы, установка ресивера и всякая мелочь. Потом я познакомился с Sander-ом из Красногорска и мы решили строить турбу. Но денег я тогда еле наскребал на бензин, а вложений требовало довольно больших. Пришлось по роду своей работы обратиться к кредиту, который я выплачиваю и по сей день. Строилась машина более 3-х месяцев и к маю 2006 года была готова. До лета я ее обкатывал и настроив 4 июня торопился на гонки под Кубинкой где и попал в аварию. Кузов под замену! Пришлось взять кредит еще 100 тысяч, который я тоже до сих пор отдаю. После все перетрубаций я не потерял смысл жизни и не отчаялся и вполне заслуженно моя машина считается самой быстрой в районе. И я этим ГОРЖУСЬ!
    2. Антон собирал свою ВАЗ-2109 не менее хлопотно. И уж поверьте мне, что я знаю как, где, и на какие деньги все это происходило. начиналось все так же с базовых доработок. На серьезные он отважился довольно недавно и тут не обошлось без долгов, которые так же до сих пор висят на нем! Он молодец, потому как уже однажды продав ее и купив Гольфа, которого у него сразу угнали, выкупил обратно свою ласточку и решил, что доведет начатое до конца. То, какая машина у него сейчас - это заслуга его в первую очередь, ну и наша помощь всех понемногу. Ведь без друзей никуда!
    3. Сашуля (жена Антона) была обладательницей стандартного Опель Тигра совсем недолго. Ей сразу не понравились всякие скрипы и шумы. И она "с помощью лома и такой-то матери"... шучу, переломав себе все ногти обклеивала шумоизоляцией салон своего автомобиля. Потом захотелось боле динамичного автомобиля и последовал свап (SWAP) мотора с калиброй 2.0. Дальше музыка, каркас, аэрография и получился тот результат, который есть сейчас. Вы много женщин видели, которые сами сделали в своей машине "шумку"? Я только одну! И это заслуживает уважения.
    4. Макс 2115 по роду своих занятий осуществил практически подвиг. Я не понимаю, каким образом можно совмещать такие несовместимые вещи как работа в "пииип" и тюнинг. Откуда бралось время? Макс вообще круглые сутки собирал информацию. Мог позвонить ночью и спросить какой вал лучше или что поставить. Перелопатил кучу форумов, параллельно обмениваясь запчастями. И то, чего он достиг - это только его заслуга!
    5. Да простят меня все остальные, но просто места не хватит. Напишу в истории нашего клуба на сайте.

    Для чего я все это пишу? Да для того, чтобы все понимали из чего складывается история клуба и уважение к нему. Это не один год и не один загубленный мотор. Это десятки зарплат под капотом. Это прежде всего уважение к другим соотечественникам и друзьям по интересам. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ БЕЗ ХАМСТВА!

    Мне непонятно для чего были подняты все эти темы? Для того, чтобы обозначить кто есть кто? Да это бесполезно! Каждый останется при своем мнении и переубедить его будет невозможно! Я даже не хочу сейчас браться за сравнение двух клубов и тем более двух городов. Каждому хорошо там, где у него дом!

    Лично мое мнение таково: Сейчас нас прижали к стенке! Прижали НАС всех. И Рузу и Можайск, и всю Россию. Не факт что весной нам дадут вообще с прямотоком на дорогу выехать! Ведь ситуация критическая. Правилами нас душат. ГОСТами душат. Сотрудники ГИБДД душат. Жесть. Вокруг нас столько всего происходит, а вас всех волнует кто круче? Давайте лучше подумаем как сделать так, чтобы молодежь в такое тяжелое время не пряталась по подвалам, а занималась чем-нибудь полезным. Ведь зима - это время для гаражного хранения машин, а в гараже с ней можно делать все, что угодно! Наша задача заинтересовать мальчишек автомобилями и привлечь их к автоспорту. Я на ПУЗЕ уже многое написал на эту тему. Ведь есть же дети, для которых мы служим примером! А о том, какой пример им показать я думаю вы все задумаетесь, и сделаете правильный выбор.
Автор Drewa