В общем, раз уж пошла речь о том, чтобы попытаться создать нечто подобное, то вот фото видео примерных результатов машины Олега из www.turbo-garage.com.ua/. По просьбам трудящихся:
Ну и его соперник:
Вот прямая речь:
"Я нигде не буксую потому что старты и балласт настраиваются под покрытие. По гидромуфте я могу стартовать с 5500 и хоть 2 бар наддува с места. В Виннице стартовал с 3900 и 0.6 бар. На Чайке с 3600 и 0.45 бар. Сколько будет зацепа - так и поеду. И 130кг балласта это маразм, но иначе с места не прыгнуть без клея".
Ну и вот собственно киты для постройки:
STAGE 1
M50/M52 Turbo Kit. Stage 1 400-450Hp
Кит - набор запчастей для турбирования моторов BMW М50 2.5л/М52 2.8л/M54 3.0л.
Название Стоимость
Exhaust Manifold 1250
Garrett GT30R turbo/TiAL housing 1575
GT Install Kit+Oil line 100
Greddy BlowOff 260
Tial 44mm External Wastegate 435
MAF Emulator/Boost Controller 380
3 Bar MAP Sensor 80
Greddy Boost Control Solenoid 90
BOSCH 480cc injectors 600
AEM UEGO 330
Intake pipe with K&N filter 150
Intercooler,Piping, Silicone, T-Bolt clamps 650
Custom DownPipe & Exhaust System 400
Всего 6,300
STAGE 2
M50/M52 Turbo Kit. Stage 2 500-550Hp
Кит - набор запчастей для турбирования моторов BMW М50 2.5л/М52 2.8л/M54 3.0л.
Название Стоимость
Exhaust Manifold 1250
Garrett GT35R turbo/TiAL housing 1575
GT Install Kit+Oil line 100
Greddy BlowOff 260
Tial 44mm External Wastegate 435
MAF Emulator/Boost Controller 380
3 Bar MAP Sensor 80
Greddy Boost Control Solenoid 90
BOSCH 480cc injectors 600
AEM UEGO 330
CP Pistons 8.5CR 1060
Eagle Rods 630
ICS Titan Headgasket 360
ARP Head Studs 250
Schrick camshafts 1,100
Intake pipe with K&N filter 150
Intercooler,Piping, Silicone, T-Bolt clamps 650
Custom DownPipe & Exhaust System 400
Всего 9,700
STAGE 3
M50/M52 Turbo Kit. Stage 3 600-700Hp
Кит - набор запчастей для турбирования моторов BMW М50 2.5л/М52 2.8л/M54 3.0л.
Название Стоимость
Exhaust Manifold 1250
Garrett GT3586R-HTA turbo/TiAL housing 1975
GT Install Kit+Oil line 100
Greddy BlowOff 260
Tial 44mm External Wastegate 435
MAF Emulator/Boost Controller 380
3 Bar MAP Sensor 80
Greddy Boost Control Solenoid 90
BOSCH 480cc injectors 600
AEM UEGO 330
Aluminium Intake manifold 1,200
76mm Throttle 180
Custom fuel rail 120
Aeromotive fuel regulator with fittings 200
CP Pistons 8.5CR 1060
Eagle Rods 630
Pyramid Rings Headgasket 500
ARP Head Studs 250
Schrick camshafts 1,100
Intake pipe with K&N filter 150
Intercooler,Piping, Silicone, T-Bolt clamps 650
Custom DownPipe & Exhaust System 400
Всего 11,970
* Для правильной работы потребуется перепрошивка заводского блока управления двигателем.
**Приведенное фото показывает только малую часть включенных в кит компонентов.
Для варианта 'под ключ' следует добавить еще $1600 за все монтажные работы, $1500-$3000 на переборку/гильзовку мотора и $600 на настройку блока управления двигателем.
Для моторов М52/М54 дополнительно требуется установка впускного коллектора М50 и портинг впускных окон головки блока - $300.
Вот наш вопрос на форуме Олега:
>Имеется Е30 мотор М50.
>Как мы поняли необходимо ставить сейдж 3.
>На 3-ем стейдже за какое время проходит квотер Е30? Есть практика?
E30 с М50 только у меня с мостом и автоматом. Пока 10.2. Скоро выедет Е30 с М50 с автоматом но без моста - посмотрим.
>На какой лучше турбине строиться под данную цель?
Не важно, все что даст 650-700лс - пойдет. T04Z-HTA, 4094, 4294, 4202.
>Машина будет облегчаться с помощью карбона и ввариваться каркас.
>Какие варианты по коробке и заднему редуктору? Оставлять родное или менять на что-нибудь.
Я бы ставил американский автомат...съедает много моторных сил, но их и так хватает, зато вместе замены порваных сцеплений и пропущеных этапов получаем просто замену масла в коробке, плюс старты можно забивать как гвозди одинаково и на переключениях не сваливаться в турбоямы на больших турбинах.
>До каких пор держит родная коробка и редуктор?
5ст - 450-500лс
6ст - 700+лс
Редуктор не ломал ни разу.
>С приводами все ясно, будем брать у Вас.
>Задние арки будут вырезаны и поставлены драговые слики.
>По топливу тоже все ясно. По внутрянке мотора тоже все понятно.
>Не понятно по сцеплению, какое выбирать?
Если будет ручная коробка - маховик + корзина М5 Е34 3.6 + керамический диск.
>а какой момент держит такой комплект и какого производителя диск?
диск любой, держит номов 800
>Олег скажи пожалуйста, а с головой М50 при турбировании какие-нибудь особые работы нужны??? Про валы в курсе...
>Направляющие, сёдла, клапаны, пружины, тарелки - сток на твоей Е30 или нет?
На Е30 все не сток...но это когда бюджет не ограничен и делается тупо все что можно сделать. Вообще 500лс можно легко снимать не трогая голову, только валы.
>Тогда интересен примерный бюджет такой машины в вариантах с автоматической коробкой и на ручке?
20к
+3 если 6ст ручка
+9 если автомат
Остальное тут:
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p … 372,page=1
Вот еще кстати пневно прееключатель для EVO у Плешакова. Можно в развалюшн поставить.
1.сцепление выжимается ногой? Если нет, то как все работает. Может линк какой дайте.
2.снижает ли эта система нагрузки на КПП или КПП
надо все равно ставить кулачковую ну или усиленную.
1. Не выжимается! Работает с помощью игнишен кута!
2. Работает только на кулачковой КПП
Отредактировано Draw (2010-10-07 10:02:03)