Добрый день уважаемые дамы и господа 7 или 8 – ой год уже состою в нашем замечательном клубном движении с вполне кратким, но четко сложены названием 999, однако ни разу не приходила мысль в голову выложить свое авто, а ведь она, так же как и выложенные здесь транспортные средства различных калибров является клубным ведерком…..
Итак встречайте к Вашему вниманию Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0Т, 4WD, 6MT, 285 HP (по документам) цвет желтый год выпуска 2006.
Истрия данного транспортного средства в моей собственной интерпретации берет свое начало с 2008 года когда мною по достаточно объективным обстоятельствам и выслушанным мнениям было приобретено другое не безызвестное организаторам клуба транспортное средство марки Nissan 350 Z. Однако проект о постройке данного транспортного средства начал испаряться у меня из головы с каждым днем в геометрической прогрессии поскольку ценник постройки обозначал по сути приобретение слегка подержанного GT-R а также отсутствовала четкая гарантия по качеству со стороны людей обозначающих себя как тюнинг ателье. В связи с вышеуказанными причинами а также в связи с нежеланием портить практически безупречное по управляемости, внешнему виду и динамике транспортное средство данное авто в идеальном состоянии на пробеге 43.000 км было продано новому счастливому покупателю за символическую сумму в 1 рубль.
За определенный период до реализации данного транспортного средства в голове стал один и единственный вопрос (Скоро сезон а времени на постройку и подборку кандидата уже не оставалось и вовсе, что же делать? – Хм извечный вопрос всего человечества). Как то сидя на работе, решил взглянуть на самый узнаваемый во всей России автомобильный портал под названием auto.ru. Посидев с часок на нем, пришел к выводу, что находясь в данном финансовом положении, вполне могу позволить себе старый, но добротный GT – R 34, начались поиски….
В результате чего было осуществлено пару выездов для просмотра, в ходе которых мною было выведено мнение о том, что на территории славного города героя Москва купить такую игрушку в живом состоянии практически невозможно, а хозяева отказываются от поездок на сервис – вариант отпал поскольку хотелось менять в машине, что то для чего то, а не почему то…
Поговорив за обедом с Димастым (кореш с работы) он посоветовал мне обратить внимание, на что я обращал ранее в 2008 году, но так и не взял по уже вышеуказанному ряду обстоятельств. Это был ЕВО – 9. После долгих просмотров и звонков в результате которых было абсолютно точно установлено, что большинство так называемых ГонщиХов реализующих вышеуказанные транспортные средства по сети интернет это те люди которые считают что у них под капотом 500 лишь на основании то, что им так сказали и напрочь отказываются выдавать глубоко засекреченную информацию в отношении технической составляющей своего транспортного средства….. Честно скажу было смешно...
Ну так вот возвращаясь так сказать к нашим баранам….. В интеренете мною был обнаружен данный экземпляр в течении наверно получасового рыскания и созванивания со всеми объявившимися о продаже. На итоге после разговора с молодым человеком по имени Дмитрий мною была оговорена цена за сие чудо Японского автопрома (о которой я конечно же умолчу будучи скромным человеком) а также достигнута договоренность о просмотре данного экземпляра на подъемниках в Той спорт за что старшим был назначен уважаемый мною товарищ BlackTop и его коллега MegaVolt по причине так сказать моего отсутствия и присутствия на службе. После просмотра данного экземпляра Александром было высказано твердое да за покупку этого желтого эмемдемса. На удивление бывший хозяин Дмитрий оказался вполне сговорчивым и с взаимопониманием воспринял мою просьбу о просмотре указанного лота. По результатам однозначного положительно вердикта Александра Максима и других ребят из той спорта мною было принято окончательное и бесповоротное решение о приобретении. В первый день управления транспортным средством мне если честно было крайне не привычно к тем звукам которое издавало данное авто. Также несмотря на приличную и достаточно энергичную динамику меня не покидало чуство, что с машиной все же что то не так. Ну естественно перед приобретение данного авто бывшим хозяином мне было сообщено о умершем на глушняк сцеплении, необходимости замены масел и воздушного фильтра а поскольку мы ребята боевые меня данные нюансы несколько не остановили от данного приобретения.
День . 1
На следующий день после покупки на умершим в 0 органическом сцеплении я направился в адрес небезызвестной больше с плохой, чем с хорошей стороны Sportec для замены всех так сказать ранее озвученных мной нюансов, поскольку на тот момент это было единственная найденная мной конторка, в которой можно было приобрести необходимое мне двухдисковое карбоновое сцепление фирмы Cusco. В итоге еле доехав туда господа мастеро тюненгеры приступили к замене сцепления масел фильтров и.т.д. На все это безобразие ушло порядка 9 – ти часов, если честно я о……л от того как оказывается сложно поменять примитивное до боли по конструкции сцепление, я с ужасом наблюдал за разбиранием практически половины подкапотных ништяков и нижней части транспорта, единственное на мой взгляд что осталось на месте это мотор.
В результате замены сцепления машина естественно поехала гораздо лучше веселее и энергичней вообщем стала более мене похожа на то что я желал приобрести. Да самое смешное из моего повешения конторы под названием спортек стало впаривание Владом мне защиты от этого же авто ранее оставленной бывшим хозяином Ево на хранении у Влада. Честно скажу, когда узнал просто уссался, вы уж извините меня за мой Английский.
Продолжение следует…
Отредактировано ScuKo (2010-07-19 14:54:17)