фильтр нулевого сопротивления
Сообщений 11 страница 16 из 16
Поделиться122010-08-16 19:06:05
вопрос тут возник после осмотра своего впуска. в коробке воздушного фильтра вмонтирован коммутатор зажигания, его основание - это радиатор который находиться внутри коробки фильтра. что будет если его от туда демонтировать. есть тогда возможность не заморачиваться со штатным нулевиком и поставить уже нормальный конус
Встречал на других авто такое решение. Радиатор для охлаждения корпуса коммутатора, рабочие токи большие, соответственно нагрев - необходимо будет разместить этот комутатор подобным образом во впускном воздуховоде, как сделано по-штатному, иначе быстро выйдет из строя...ИМХО (ногами не пинать - это моё понимание проблемы)
Поделиться132010-08-16 23:31:46
собственно вот
Поделиться142010-08-17 00:39:40
Ну примерно так я и представлял расположение коммутатора. Предлогаю как вариант на отрезке алюминиевого пайпа между датчиком расхода и дроссельным узлом установить этот коммутатор посредством изготовления фланца крепления и приварить фланец к пайпу аргоном... ну и привернуть винтами, соответственно герметично с резинкой или на герметике. разница будет лишь в том, что коммутатор будет находиться после датчика расхода воздуха, а не в корпусе фильтра и как следствие будет интенсивней обдуваться/охлаждаться потоком поступающего воздуха...
Больший вопрос в компановке. поместится ли нулевик с конусом если убрать штатный воздушый фильтр?
Отредактировано Михей (2010-08-17 00:45:17)
Поделиться152010-08-17 00:53:39
Присмотрелся повнимательнее, возник вопрос: случайно не на резинке ли крепится весь этот коммутатор в стенке корпуса фильтра? Если да и снимается, то и варить аргоном нет необходимости. Сделать овальное окно вдоль алюминиевого пайпа по подобию как в штатном корпусе фильтра, только чтоб не болталось и вставить... конечно это немного заузит проходное сечение воздуховода.
Поделиться162010-08-19 22:47:28
короче норамальный конусник туда не влезет, ставить меньше пустая трата денег, буду ставить в штатное место с небольшой переделкой самого короба.