Разница между классами драг и стрит следующая - стрит -это городское авто, кузов заводской, приехало своим ходом (не на лафете),заводские стекла и пол, обычная резина(не слик), коробка передач только заводская, т.е. стандартно устанавливаемые заводом изготовителем на авто данной марки. Запрещено использовать кулачковые и секвентальные коробки передач(если не установлены с завода), драговые автоматы, наличие всех фар, дворников, работающий сигнал, заводской привод, серийные места крепления подвески. Разбирать салон разрешено,кроме торпеды(торпеда заводская).
Все остальное разрешено.
весна, весна асфальт становиться сухим!
Сообщений 11 страница 20 из 142
Поделиться112011-03-16 09:16:31
Поделиться122011-03-16 09:20:18
класс 4-х колёсная техника.
Каждый класс подразделён на два подкласса - стрит и профи.
1-я группа - передний и задний привод:
1) "Сток" атмосферные моторы объёмом до 1700 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 950 см3.
2) "Лёгкий" атмосферные моторы объёмом до 2000 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 1100 см3.
3) Средний" атмосферные моторы объёмом до 3000 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 1700 см3.
4) "Большой" атмосферные моторы до 4500 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 2500 см3.
5) "Супер" атмосферные моторы до 6000 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 3300 см3.
6) "Открытый" ГТ не проходящая классификационный осмотр.
2-я группа - полный привод:
1)"Лёгкий" атмосферные моторы объёмом до 2000 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 1100 см3.
2) "Средний" атмосферные моторы объёмом до 3500 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 1900 см3.
3)"Большой" атмосферные моторы до 5000 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 2800 см3.
класс мототехника:
1) "Легкий" 4-х тактные спортивные,дорожные мотоциклы объемом двигателя до 500 см3.
2) "суперспорт"4-х такт.спортивные мотоциклы объемом двигателя до600 см3,либо туристические мотоциклы объемом двигателя от 1000до 1400 см3 мощностью до 105 л.с.
3) "супербайк"4-х такт. спортивные мотоциклы объемом двигателя от 750 до 1000 см3.
4) "гиперспорт"4-х такт.спортивные мотоциклы объемом двигателя от 1000 до 1800 см3,мощностью более 105 л.с.
5) "гиперVтвин" 4-х такт. мотоциклыв стиле чоппер с v-образными2-х цилиндровыми моторами объемом от 1000 до 2000 см3.
Поделиться132011-03-16 11:14:34
Ну с коффициентом 1,5 получается 1,308*1,5=1,962 в акурат до 2-х литров.Да вы не очкуйте, она не едет
Поделиться142011-03-16 17:36:25
cHer0Buk
ну для субару она не едет,а вот для меня 1,6атмосф.это как то не серьезно,твои 250момента,против165,и блоки у меня даже нет,ну попробывать ради интереса можно
Поделиться152011-03-17 15:09:23
Антоха08
Пока с отключением системы стабилизации она буксует в отсечке на 10 тысячах на первой и на 2-ой передаче, при этом практически не двигаясь вперед!!)))) Асфальт прогреется, посмотрим конечно))) Я кстати уже успел выхлоп воткнуть весь с коллектором 4 в 1 и залить прошивку Stage 1.
Поделиться162011-03-18 20:21:39
Доброго времени суток уважаемые Клубни!
Смотрю я что форум наш тухнет, вариантов в голове 2
1. Народ забил вообще.
2. Народ в гаражах доделывает последние штрихи на своих авто.Второй вариант конечно это хорошо, так как асфальт с каждым новым днём становиться более сухим.
Весна можно сказать началась , а это значит что лето не за горами и пора бы нам собраться и определиться с нашей политикой на предстоящей сезон в котором у нас как вы все прекрасно понимаете будет конкуренция.
Сбор организаторского состава , а так же всех клубней, да в принципе и всех желающих людей будет организаован в начале апреля месяца! Место и время будут обозначены позже!
+1
класс 4-х колёсная техника.
Каждый класс подразделён на два подкласса - стрит и профи.
1-я группа - передний и задний привод:
1) "Сток" атмосферные моторы объёмом до 1700 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 950 см3.
2) "Лёгкий" атмосферные моторы объёмом до 2000 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 1100 см3.
3) Средний" атмосферные моторы объёмом до 3000 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 1700 см3.
4) "Большой" атмосферные моторы до 4500 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 2500 см3.
5) "Супер" атмосферные моторы до 6000 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 3300 см3.
6) "Открытый" ГТ не проходящая классификационный осмотр.2-я группа - полный привод:
1)"Лёгкий" атмосферные моторы объёмом до 2000 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 1100 см3.
2) "Средний" атмосферные моторы объёмом до 3500 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 1900 см3.
3)"Большой" атмосферные моторы до 5000 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 2800 см3.класс мототехника:
1) "Легкий" 4-х тактные спортивные,дорожные мотоциклы объемом двигателя до 500 см3.
2) "суперспорт"4-х такт.спортивные мотоциклы объемом двигателя до600 см3,либо туристические мотоциклы объемом двигателя от 1000до 1400 см3 мощностью до 105 л.с.
3) "супербайк"4-х такт. спортивные мотоциклы объемом двигателя от 750 до 1000 см3.
4) "гиперспорт"4-х такт.спортивные мотоциклы объемом двигателя от 1000 до 1800 см3,мощностью более 105 л.с.
5) "гиперVтвин" 4-х такт. мотоциклыв стиле чоппер с v-образными2-х цилиндровыми моторами объемом от 1000 до 2000 см3.
Хоть и не по теме но все равно приятно, что пошел движняк..... Думаю начало апреля это до 10 числа встречаются и приезжают все желающие... Разговор обещает быть интересным и продуктивным, и принять участие в нем могут абсалютно все желающие кому интересно двигаться дальше не с нами а ВМЕСТЕ!!!
Поделиться172011-03-18 20:30:23
+1 готов обсудить !!!!
Поделиться182011-03-18 20:34:51
+1 готов обсудить !!!!
Скромненько но со вкусом.... Берите пример с человека 140 км туда и 140 обратно не каждый так сможет а что еще важнее захочет...
Поделиться192011-03-20 21:34:26
да уж активность прямо таки ломовая
Поделиться202011-03-21 10:13:57
слежу за темой+