Club 999

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Club 999 » Мой Клуб » весна, весна асфальт становиться сухим!


весна, весна асфальт становиться сухим!

Сообщений 11 страница 20 из 142

11

Разница между классами драг и стрит следующая - стрит -это городское авто, кузов заводской, приехало своим ходом (не на лафете),заводские стекла и пол, обычная резина(не слик), коробка передач только заводская, т.е. стандартно устанавливаемые заводом изготовителем на авто данной марки. Запрещено использовать кулачковые и секвентальные коробки передач(если не установлены с завода), драговые автоматы, наличие всех фар, дворников, работающий сигнал, заводской привод, серийные места крепления подвески. Разбирать салон разрешено,кроме торпеды(торпеда заводская).
Все остальное разрешено.

12

класс 4-х колёсная техника.
Каждый класс подразделён на два подкласса - стрит и профи.
1-я группа - передний и задний привод:
1) "Сток" атмосферные моторы объёмом до 1700 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 950 см3.
2) "Лёгкий" атмосферные моторы объёмом до 2000 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 1100 см3.
3) Средний" атмосферные моторы объёмом до 3000 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 1700 см3.
4) "Большой" атмосферные моторы до 4500 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 2500 см3.
5) "Супер" атмосферные моторы до 6000 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 3300 см3.
6) "Открытый" ГТ не проходящая классификационный осмотр.

2-я группа - полный привод:
1)"Лёгкий" атмосферные моторы объёмом до 2000 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 1100 см3.
2) "Средний" атмосферные моторы объёмом до 3500 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 1900 см3.
3)"Большой" атмосферные моторы до 5000 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 2800 см3.

класс мототехника:
1) "Легкий" 4-х тактные спортивные,дорожные мотоциклы объемом двигателя до 500 см3.
2) "суперспорт"4-х такт.спортивные мотоциклы объемом двигателя до600 см3,либо туристические мотоциклы объемом двигателя от 1000до 1400 см3 мощностью до 105 л.с.
3) "супербайк"4-х такт. спортивные мотоциклы объемом двигателя от 750 до 1000 см3.
4) "гиперспорт"4-х такт.спортивные мотоциклы объемом двигателя от 1000 до 1800 см3,мощностью более 105 л.с.
5) "гиперVтвин" 4-х такт. мотоциклыв стиле чоппер с v-образными2-х цилиндровыми моторами объемом от 1000 до 2000 см3.

13

Ну с коффициентом 1,5 получается 1,308*1,5=1,962 в акурат до 2-х литров.Да вы не очкуйте, она не едет :glasses:

14

cHer0Buk
ну для субару она не едет,а вот для меня 1,6атмосф.это как то не серьезно,твои 250момента,против165,и блоки у меня даже нет,ну попробывать ради интереса можно

15

Антоха08
Пока с отключением системы стабилизации она буксует в отсечке на 10 тысячах на первой и на 2-ой передаче, при этом практически не двигаясь вперед!!)))) Асфальт прогреется, посмотрим конечно))) Я кстати уже успел выхлоп воткнуть весь с коллектором 4 в 1 и залить прошивку Stage 1.

16

Антоха написал(а):

Доброго времени суток уважаемые Клубни!
Смотрю я что форум наш тухнет, вариантов в голове 2
1. Народ забил вообще.
2. Народ в гаражах доделывает последние штрихи на своих авто.

Второй вариант конечно это хорошо, так как асфальт с каждым новым днём становиться более сухим.
Весна можно сказать началась , а это значит что лето не за горами и пора бы нам собраться и определиться с нашей политикой на предстоящей сезон в котором у нас как вы все прекрасно понимаете будет конкуренция.
Сбор организаторского состава , а так же всех клубней, да в принципе и всех желающих людей будет организаован в начале апреля месяца! Место и время будут обозначены позже!

+1

Антоха08 написал(а):

класс 4-х колёсная техника.
Каждый класс подразделён на два подкласса - стрит и профи.
1-я группа - передний и задний привод:
1) "Сток" атмосферные моторы объёмом до 1700 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 950 см3.
2) "Лёгкий" атмосферные моторы объёмом до 2000 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 1100 см3.
3) Средний" атмосферные моторы объёмом до 3000 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 1700 см3.
4) "Большой" атмосферные моторы до 4500 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 2500 см3.
5) "Супер" атмосферные моторы до 6000 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 3300 см3.
6) "Открытый" ГТ не проходящая классификационный осмотр.

2-я группа - полный привод:
1)"Лёгкий" атмосферные моторы объёмом до 2000 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 1100 см3.
2) "Средний" атмосферные моторы объёмом до 3500 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 1900 см3.
3)"Большой" атмосферные моторы до 5000 см3 и моторы с турбиной или механическим нагнетателем до 2800 см3.

класс мототехника:
1) "Легкий" 4-х тактные спортивные,дорожные мотоциклы объемом двигателя до 500 см3.
2) "суперспорт"4-х такт.спортивные мотоциклы объемом двигателя до600 см3,либо туристические мотоциклы объемом двигателя от 1000до 1400 см3 мощностью до 105 л.с.
3) "супербайк"4-х такт. спортивные мотоциклы объемом двигателя от 750 до 1000 см3.
4) "гиперспорт"4-х такт.спортивные мотоциклы объемом двигателя от 1000 до 1800 см3,мощностью более 105 л.с.
5) "гиперVтвин" 4-х такт. мотоциклыв стиле чоппер с v-образными2-х цилиндровыми моторами объемом от 1000 до 2000 см3.

Хоть и не по теме но все равно приятно, что пошел движняк..... Думаю начало апреля это до 10 числа встречаются и приезжают все желающие... Разговор обещает быть интересным и продуктивным, и принять участие в нем могут абсалютно все желающие кому интересно двигаться дальше не с нами а ВМЕСТЕ!!!

17

+1 готов обсудить !!!!

18

HikeX написал(а):

+1 готов обсудить !!!!

Скромненько но со вкусом.... Берите пример с человека 140 км туда и 140 обратно не каждый так сможет а что еще важнее захочет...

19

да уж активность прямо таки ломовая

20

слежу за темой+


Вы здесь » Club 999 » Мой Клуб » весна, весна асфальт становиться сухим!


Создать форум. Создать магазин