Draw
Упоминал в шутку. Владею сударем 1,5 года и у брата столько же. Проблем с электроникой никогда не было, тем более с абс. Думаю дело в водите.
И после этого Субару рулится и тормозит?
Сообщений 11 страница 20 из 24
Поделиться112010-11-07 00:02:09
Поделиться122010-11-07 00:06:58
Проблем с электроникой никогда не было, тем более с абс.
Смотрим сюда! Вот откуда ноги растут: http://www.spbsubaru.com/p11/t1/l5311/index.html
Отредактировано Draw (2010-11-07 00:07:10)
Поделиться132010-11-07 01:26:05
Тут субару не причем, вопрос в водителе, ездить с АБС или БЕЗ. Лично у меня есть АБС, но я стараюсь не достичь того чтобы оно сработало. Поскольку в отличии от обычных, у АБС свои косяки и что на наших НЕидеальных дорогах очень часто эффект получается наоборот. При агрессивной езде на высоких скоростях я бы не доверился на АБС!!!! Не однократно, при нажатии тормоза в пол АБС не срабатывает, из-за отсутствии нужного сцепления с дорогой (лужа, яма и т.д.). Так что дело каждого и марка машины не причем! ИМХО
P.S. "Месяц назад когда меня ударили сзади, как раз из за АБС!!! левая сторона колес попали в лужу и АБС сработал только после повторного нажатия в пол, увы поздно!!!! "
Что касается видео, то соглашусь с Гариком, парень рано начал тормозить. Я так и не вижу косяк тормозов. ИМХО
Поделиться142010-11-07 02:08:27
Дятел на неисправной машине
Поделиться152010-11-07 02:22:41
на неисправной машине
ВО! И я говорю, что косяк еще и за машиной! Не только водятел тупой. Ну понятно, что хозяину Субару сложно объяснить наличие заводской проблемы с тормозами у Субары. Никто этого не признает. А то, что на всех возможных форумах и клубах люди обсуждают этот вопрос не наводит на мысли никого...
Поделиться162010-11-07 15:10:33
А то, что на всех возможных форумах и клубах люди обсуждают этот вопрос не наводит на мысли никого...
Обсуждают немного другую проблему относительно тормозов, тормоза в Субаре работают хорошо и электроника не косячит - это из собственного опыта владения автомобилем марки Субару
Просто за рулем дебил!!!
Поделиться172010-11-07 16:38:31
тормоза в Субаре работают хорошо и электроника не косячит
А ты хотя бы ссылку из поста выше открывал? Там как раз все наоборот написано. Про опыт я в курсе. Короче, мне в любом случае все ясно с тормозами у этих машин. Вопросов больше нет.
Поделиться182010-11-07 20:47:35
Draw
Я прочитал инфу по ссылке и там написано, что человека не устраивает работа АБС(марка не автомобиля не важна) на снегу и гравии.Судя по всему он увлекся ралли.Мы откатали всю прошлую зиму на озере.Там был не только мой субарь.И ни у кого проблем с АБС не возникло.
Поделиться192010-11-07 21:42:15
ВО! И я говорю, что косяк еще и за машиной! Не только водятел тупой. Ну понятно, что хозяину Субару сложно объяснить наличие заводской проблемы с тормозами у Субары. Никто этого не признает. А то, что на всех возможных форумах и клубах люди обсуждают этот вопрос не наводит на мысли никого...
Андрюх, я думаю это проблема исключительно с головой этого дебилка ,но конечно же с амбициями "гонщика", поскольку специально отключить АБС на машине может лишь только подобный человек
на видео четко и ясно видно что абс не работает в принципе
Отредактировано Гадина (2010-11-07 21:42:39)
Поделиться202010-11-07 23:55:30
видно что абс не работает в принципе
Изначально в этом и был вопрос. Он для меня ясен. Просто дебил отключил АБС и машина тут ни при чем как бы, но на форумах народ пишет о том, что отключают потому, что работа АБС на Субаре их не устраивает. На примере автомобилей этой марки которые замечены в клубе никаких проблем вроде бы и нет. Значит напрашивается вывод, что либо дело в водителях и разных режимах использования авто, либо все таки в тормозах. Человеку, участвующему в ралли я склонен больше доверять, так как у него режимы близки к экстремальным. Значит все таки на штатных настройках АБС летать низя! Вот выдержка:
В модификации Spec C, по сравнению с STI, облегчены крыша, крышка багажника, а стекла сделаны тоньше. Удалено много "лишней" звукоизоляции, так что дорожный шум стал заметнее. Уменьшен даже объем бензобака - здесь он рассчитан на 50 литров против стандартных 60. Как результат, вес машины составил 1370 кг, что на 70 кг легче, чем STI.
На Spec C была установлена и новая турбина twin-scroll, которая позволила автомобилю "тянуть" и на "низах", и на "верхах" одинаково хорошо. С помощью турбины с двумя крыльчатками и прямоточного выпуска, а также других изменений, машина стала "выдавать" 394 Нм крутящего момента. Объем емкости для воды, охлаждающей интеркулер, был увеличен со стандартных для STi 3.8 литра до 12 литров. Еще одно спецоборудование для Spec С - изготовленный из алюминия масляный радиатор, охлаждаемый воздухом.
Spec С была оснащена контролируемым электроникой центральным дифференциалом с автоматическим режимом. В дополнение к этому, для перераспределения крутящего момента на эту модификацию "Импрезы" установлена система SureTrack.
Не обошлось и без изменений в подвеске, благодаря которым стало возможно менять углы продольного наклона и угол развала передних колес (что помогает настраивать автомобиль под конкретные условия движения). На автомобили модификации Spec С устанавливались тормоза с вентилируемыми дисками, с системой EBD (электронный контроль распределения тормозных усилий). ABS также была адаптирована для спортивного стиля вождения.
Значит все-таки адаптирована для спорта. Вывод: Штатный режим работы ABS для спортивного стиля вождения не подходит.
Отредактировано Draw (2010-11-07 23:56:58)